"МИРРА" сделала ставку на мужчин

Аппаратные методы оживляют бизнес на красоте

<B>Аппаратные методы оживляют бизнес на красоте</B><BR> СПб. Владельцы SPA-студии "МИРРА" расширяют свой бизнес, арендовав 100 м2 к своим 120 м2 в освободившемся рядом помещении. <P> Закупают новое оборудование, которое позволит увеличить доходы фирмы на 30%. Студия купила два новых прибора из области аппаратной косметологии, затратив на это порядка 13 тыс. евро, и решила привлечь мужчин микрорайона в качестве новых клиентов.<BR> <B>В бане и клубе</B><BR> Задумавшись о расширении состава клиентов, собственники SPA- студии, Инга Синиченко и Гаянэ Бабаджанова, методично обошли весь микрорайон и оставили информацию о себе во всех значимых, по их мнению, местах, как-то: стоматологической поликлинике, бане, спортклубе, детских садах.<BR> Затем присмотрели на выставке новый итальянский прибор аппаратной косметологии и программу к нему, которая продается отдельно и стоит порядка $1500. "С помощью этой программы, -- рассказывает соучредитель ООО "SPA-студия "МИРРА" Инга Синиченко, -- будем предлагать клиентам новые услуги".<BR> <B>В два раза</B><BR> После необходимых подсчетов были наняты два необходимых теперь физиотерапевта. Новую программу соединили со старой, уже имеющейся в арсенале SPA-студии. Суть нового метода -- то же самое, что и при использовании капилляротерапии по методу доктора Залманова, только аппаратным методом. Для аппарата необходимы расходные материалы -- в основном французского и немецкого производства, затраты на которые составляют порядка $300 ежемесячно. Предпринимательницы рассчитывают, что новый аппарат окупится за 2 месяца работы, увеличив приток клиентов в 2-3 раза. Сейчас число постоянных клиентов SPA-студии составляет 60 человек.<BR> <B>Мужья и жены</B><BR> Большинство клиенток "МИРРы", конечно, женщины. В какой-то момент собственницы бизнеса заметили, что мужья клиенток интересуются услугами студии, и разработали для них специальную программу.<BR> "Одного грязью намазали, другого в ванну положили", -- вспоминает соучредитель SPA-студии "МИРРА" Гаянэ Бабаджанова, -- отпуск всего 2 раза в год, а организм любит определенный ритм". В "мужскую" программу вошли ванны, массаж кисточкой, обертывания теплым парафином пополам с лечебной грязью, различные виды массажа. "Сейчас у нас уже 20 клиентов -мужчин", -- с гордостью говорит Инга Синиченко. За счет новых услуг предпринимательницы хотели бы увеличить оборот за год на 50%. "Очень рассчитываем на то, -- рассказывает Гаянэ Бабаджанова, -- что "бедный" район "Техноложки" оживет -- здесь активно открываются новые кафе, парикмахерские, появились бизнес-центр и элитный жилой дом. Сейчас SPA-студия "МИРРА" предлагает 12 видов процедур, но не собирается останавливаться на достигнутом и уже изучает французские "шоколадные обертывания". <P> <B>Мнение</B><BR> Ирина Соколова, менеджер ООО "Фарма-В.И.П.-Клиник":<BR> "Район у "МИРРы" не очень удачный, много коммуналок, старый фонд. Но жизнь не стоит на месте. Каждый день в городе открываются десятки салонов красоты, и десятки разоряются. Сейчас не та ситуация, которая была, например, в 1996 г., когда мы начинали и салоны красоты можно было по пальцам перечесть. Сейчас перейди улицу -- и ты уже у конкурента. Конкуренция усиливается, и выигрывают в этой ситуации и позволяют себе расширить бизнес профессионалы".