16:4831 мая 200416:48
11просмотров
16:4831 мая 2004
Чиновников от рекламы высекли за BMW X5Дмитрий Буренин, председатель Контрольно-счетной палаты предложил ликвидировать ГУП «Городской центр размещения рекламы».
Дмитрий Буренин, председатель Контрольно-счетной палаты предложил ликвидировать ГУП «Городской центр размещения рекламы».<br><br>Сегодня КСП обнародовала результаты проверки деятельности ГЦРР. Проверяли деятельность центра при бывшем директоре Андрее Шмакове в 2003 году, но недовольство контролеров коснулось и нынешней деятельности центра. Специалисты КСП, как заявил Дмитрий Буренин, посчитали, что процент прибыли, перечисляемый ГЦРР в городской бюджет сильно занижен. Сейчас ГЦРР отдает городу 20% своей прибыли. Дмитрий Буренин полагает, что отдавать необходимо не менее 50%. А еще лучше поменять правовую форму ГЦРР – превратить его из ГУПа в ГУ, например. Тогда все 100% прибыли будет перечисляться в бюджет. А в бюджете в свою очередь будет строка на расходы по содержанию ГЦРР.<br><br><b>ГЦРР досталось за рестораны </b><br><br>Кроме этого КСП установила, что только 1,5% договоров заключались ГЦРР на конкурсной основе. Серьезные нарекания КСП вызвали расходы на услуги юридических фирм, которые в 2003 году выросли до 6 млн. рублей (в 2001 и 2002 – по 2 млн. рублей). Отдельной строкой в списке претензий КСП к ГЦРР прописаны расходы на рестораны и алкогольную продукцию, которая закупалась «для собственных нужд ГЦРР». В своем докладе Дмитрий Буренин не забыл и о приобретенной Центром машине – BMV X5.<br><br><b>Властное желание</b><br><br>Желание проверить ГЦРР КСП проявила сразу же после избрания Валентины Матвиенко губернатором Петербурга. Тогда Дмитрий Буренин заявил, что городской бюджет недополучает 1,5 млрд. рублей поступлений в городской бюджет. Проверке воспротивился бывший генеральный директор ГЦРР Андрей Шмаков. В результате 10 декабря он ушел с занимаемого поста. Специалисты рынка были уверены, что инициатива КСП связана с желанием новой власти убрать «неудобного» Андрея Шмакова, а вовсе не с недополучением средств от наружной рекламы.<br><br><b>Новый директор уверен, что претензий нет</b><br><br>В минувшую пятницу Александр Кадыров, генеральный директор ГУП «Городской центра размещения рекламы», полагал, что вопрос о недополучением городом средств от размещения наружной рекламы снят. «Выводы Контрольно-счетной палаты, когда было заявлено 1,5 млрд. рублей, не совсем реальны, - говорил он, - и они не подтвердились». По данным ГЦРР, в 2003 году в городской бюджет им было перечислено 400, 8 млн. рублей.<br>За первые пять месяцев 2004 года доход от наружной рекламы в бюджет Петербурга составил 197, 3 млн. рублей.<br><br><b>Что делает Андрей Шмаков</b><br><br>Андрей Шмаков, бывший генеральный директор ГЦРР, рассказал корреспонденту «ДП» о том, чем он занимается в свободном от «Городского центра размещения рекламы» полете:<br>«Я сейчас работаю над развитием нового проекта, который называется «Академия частной жизни». Он связан с развитием личности. Думаю, я сделаю из этого эффективный бизнес.<br>Проверка ГЦРР, на мой взгляд, не имела никакого смысла – это были какие-то непонятные для меня движения власти». <br>В 2002 году, когда Академия только создавалась, и называлась Школой гейш, считалось, что это бизнес жены Андрея Шмакова, Ларисы Богдановой. <br><P><div align="right"><b> Ольга Федина, Юлия Куликова </b>, dp.ru, 31 мая 2004 года</div><br><br><br>