Маршрутки думают об имидже

Перевозчики внедряют службу жалоб

<B>Перевозчики внедряют службу жалоб</B><BR><br>СПб. Некоммерческое партнерство "Ассоциация перевозчиков пассажиров" создает единую службу приема жалоб от населения на работу маршрутных такси.<br><P><br>В ассоциацию вошли перевозчики, которые контролируют 75% рынка наземных пассажирских перевозок автобусным транспортом. Центр приема жалоб от населения им нужен в первую очередь для контроля над собственными водителями и объективной оценки опасности маршрутных такси (некоторые так и пишут "10 минут ужаса -- и Вы дома"). "Имидж маршрутки как чрезвычайно аварийного транспорта создают в первую очередь дикие таксисты, которые порой работают без всяких нарушений или имеют 1-2 машины и озабочены исключительно получением прибыли", -- считает генеральный директор ООО "Балтикстар" Татьяна Кутовая. Жалобы будут приниматься не только от пассажиров маршруток, но и от водителей, уставших от манеры езды маршрутных такси. "Ведь до сих пор пожаловаться на водителя маршрутки было некуда", -- считает председатель правления ассоциации Алексей Блинов.<BR><br><B>Деньги свои</B><BR><br>Центр по приему жалоб создадут к осени 2004 г., он будет иметь трехзначный телефонный номер. Первоначальные инвестиции в его создание составят $50 тыс., ежегодно содержание центра будет стоить $180 тыс. Финансирование обеспечат члены НП "Ассоциация перевозчиков пассажиров".<BR><br>По словам Алексея Блинова, ее члены выступают за профессионализм оказания услуги перевозки, некую чистоту рядов. Поэтому все жалобы на водителей предприятий -- членов ассоциации будут внимательно изучаться, а обращения граждан на маршрутников, не входящих в ассоциацию, будут доводить до Комитета по транспорту администрации Петербурга.<BR><br>Некоммерческое партнерство "Ассоциация перевозчиков пассажиров" создано в преддверии городских конкурсов на перевозки пассажиров. Сейчас создается новая городская маршрутная сеть, которая поделена на лоты. В каждом из них по итогам конкурса сможет работать только один перевозчик.<br><P><br><B>есть Мнение</B><BR><br>Игорь Маилов, заместитель председателя Комитета по транспорту администрации Петербурга:<BR><br>"Все жалобы будут перепроверяться. При распределении городского заказа на 2005 г. мы введем такой показатель, как количество жалоб в перерасчете на одну машину, что при общем подсчете конкурсных баллов может иметь существенное значение".<br><P><br><B>кстати</B><BR><br>Члены некоммерческого партнерства "Ассоциация перевозчиков пассажиров"<BR><br>- ОАО "Третий парк"<BR><br>- ООО "Балтикстар"<BR><br>- ЧП "Антошевский А.К."<BR><br>- ЧП "Каретников Н.Л"<BR><br>- ГУП "Пассажиравтотранс"