09:4827 мая 200409:48
8просмотров
09:4827 мая 2004
Дайвинг получит розницу
<B>Дайвинг получит розницу</B><BR><br>СПб. Андрей Макаревич и его петербургский партнер Олег Чебыкин вкладывают $100 тыс. в новый магазин товаров для дайвинга "Батискаф".<br><P><br>До сих пор ООО "Акватекс", принадлежащее партнерам, занималось только оптовыми продажами и торговало по заявкам спортивных клубов. На 550 м2, выкупленных у собственника в жилом доме, будет представлено около 15 тыс. наименований продукции фирмы и других оптовиков, которые делают бизнес на этих видах спорта.<BR><br><B>Клуб и склад</B><BR><br>"Батискаф" расположится на Морской набережной, в одном здании с ООО "Акватекс". Здесь же будет склад. Для открытия магазина взяли банковский кредит на сумму $100 тыс.<BR><br>В Москве есть три магазина с названием "Батискаф". Соучредители самого первого, открытого в 2000 г., -- генеральный директор ООО "Акватекс", бывший заместитель командира спасательной службы Северного флота Олег Чебыкин и любитель подводного плавания, музыкант Андрей Макаревич. Другие два "Батискафа" открыты на франчайзинговых условиях.<BR><br>"Я не лезу в бухгалтерию, -- говорит Андрей Макаревич, -- а Олег -- в имиджевую часть нашего проекта". По его словам, "Батискаф" -- не просто магазины, они объединены с дайв-клубом. Петербургский "Батискаф" также планируется объединить в единую структуру с существующим здесь дайвинг-клубом.<BR><br><B>За доверие покупателей</B><BR><br>Предприниматели видят "Батискаф" как сеть магазинов -- так легче завоевать доверие покупателей. Однако полагают, что одного "Батискафа" на Петербург вполне достаточно. По словам Олега Чебыкина, сеть будет развиваться в регионах на условиях франчайзинга. В ближайшее время откроются магазины во Владивостоке и Киеве.<BR><br>В Петербурге на продажах товаров для дайвинга специализируются такие магазины, как "Открытое море" и "Водный мир". Почти всегда рядом со специализированными магазинами действуют дайвинг-клубы.<br><P><br>О бизнесе звезд шоу-бизнеса и спорта читайте на dp.ru<br><P><br><B>есть мнение</B><BR><br>Валентин Потапов, коммерческий директор торговой сети "Спортмастер" в Санкт-Петербурге:<BR><br>"Специализированные магазины в ряде случаев могут предложить более глубокий узкоспециализированный ассортимент для профессионалов. Потребитель, в зависимости от своего профессионального уровня и предпочтений, сможет сам сравнить ассортимент и сделать выбор".<br><P><br><B>цифры</B><BR><br>10 тыс. человек занимаются дайвингом в Петербурге<BR><br>Источник: клуб "Батискаф"