00:0024 мая 200400:00
22просмотров
00:0024 мая 2004
По сообщению Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), рекламное агентство Debby -- член АКАР -- обратилось с просьбой рекомендовать российскому рекламному сообществу отказаться от использования слогана "больше, чем". На протяжении многих лет ра
По сообщению Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), рекламное агентство Debby -- член АКАР -- обратилось с просьбой рекомендовать российскому рекламному сообществу отказаться от использования слогана "больше, чем". На протяжении многих лет работы российского рекламного сообщества копирайтерами различных рекламных агентств часто использовался слоган "больше, чем". Например, "...йогурт -- больше, чем йогурт" и т.п.<BR>
Основной причиной, по которой Совет АКАР принял положительное решение по данному обращению, стало несоответствие данного слогана Федеральному закону "О рекламе".<BR>
Статья 6 ФЗ "О рекламе" к числу недобросовестной относит рекламу, которая вводит потребителей в заблуждение относительно рекламируемого товара, в том числе посредством злоупотребления доверием физических лиц или недостатком у них опыта, знаний, в том числе в связи с отсутствием в рекламе части существенной информации. АКАР признает использование слов "больше", "самый", "только", "лучший", "абсолютный", "единственный" фактами недобросовестной и недостоверной рекламы. (М.Ч.)