Олимпиада, или Олигархи профинансируют наше все

Борис Мазо Если российским олигархам посмотрит в глаза Кто Надо, то они профинансируют...  

Если российским олигархам посмотрит в глаза Кто Надо, то они профинансируют не только какие-то скромные яйца Фаберже, но и всю Московскую олимпиаду 2012 года.<br><P>Смелая цитата из интервью Русской службе ВВС Геннадия Швеца, начальника отдела общественных связей и пресс- службы Российского олимпийского комитета, появилась в интернете. Высокопоставленный чиновник осветил схему взаимодействия власти и бизнеса, которую применяют не только в столице, но и в самых отдаленных уголках нашей необъятной родины. По мнению господина Швеца: "У нас 38 официальных только миллиардеров. Поэтому если им немножко посмотрят в глаза, я думаю, эти деньги - два, три миллиарда долларов - легко образуются. Потому что вот этот олигархический ресурс идет пока исключительно на обслуживание их собственных амбиций и интересов".<br>Ему практически вторит известный спортивный телекомментатор Владимир Маслаченко. Он поглядел на новые дома, которые возводятся в Москве, и понял, что с олимпийскими объектами не должно быть никаких проблем. Построят.<br>Опять же московскую заявку на проведение Олимпиады горячо поддерживает московская мэрия во главе с Юрием Лужковым.<br>Чиновники рассуждают просто. Оказывается крупные предприниматели, «если их когда-нибудь призовут к порядку, может, в ближайшее время, то мы можем каждый месяц строить полный комплекс таких объектов в каждом городе от Москвы до Владивостока».<br>Большевистские идеи живут и трансформируются. Не отнимаем и делим между всеми поровну, а строим олимпийские объекты, покупаем художественные ценности, которые будут принадлежать народу. Некий позитивный круговорот финансовых потоков.<br>Идея известна, но столь открыто раньше не высказывалась. Она обрадует люмпенски мыслящий электорат, поскольку по справедливости, но вновь огорчит и напугает инвесторов, которые не любят, когда им смотрит в глаза Кто Надо.<br><br><div align="right"><b>Борис Мазо</b>, редактор рекламных приложений, автор книги «Питерские против московских»</div><br>