"Ленэнерго" продвигает обогреватели

Задача

<B>Задача</B><BR> <B>обсуждают в номере</B><BR> Во всех климатических зонах мира инфракрасный обогрев уже зарекомендовал себя как удобный и экономичный.<BR> Российские изобретатели создали аналоги мировым образцам. В частности, существуют инфракрасные обогреватели "ОНИКС". "ОНИКС" -- это экологичные российские приборы, которые способны экономить до 80% электроэнергии по сравнению с традиционными<BR> конвекционными обогревателями.<BR> В России инфракрасный обогрев применяется пока мало. Каким способом можно при минимальных тратах на рекламу ознакомить потенциальных заказчиков с преимуществами инфракрасного обогрева?<BR> Когда нет денег на рекламу, нужно много думать<BR> Владимир Терещенко, консультант по маркетингу:<BR> "Если жалко денег на рекламу, придется работать самим. Следует рассчитать убытки, которые приносят "Ленэнерго" неплатежи за электричество (это из открытых источников), убытки, которые несет городской бюджет по этой же причине (тоже открытые источники), и экономию, которую принесет городу повсеместное внедрение инфракрасных обогревателей. Подготовить на основании этих расчетов общегородскую программу "Как решить энергетическую проблему города" (разумеется, с помощью инфракрасных обогревателей) -- максимально простую программу. Убедить "Ленэнерго" и профильный комитет администрации СПб организовать совместную конференцию или круглый стол на эту злободневную тему. В качестве информационных спонсоров или соорганизаторов пригласить ведущие деловые издания города. Сделав все это тщательно и профессионально, можно рассчитывать на хороший эффект.<BR> Главное -- делать акцент на общегородской эффект и выгоды "Ленэнерго", количество неплательщиков у которого уменьшится, скажем, на 70%. И ни в коем случае не на "замечательные характеристики обогревателей "ОНИКС". <P> <B>задача</B><BR> <B>для обсуждения</B><BR> - Регулярно в СМИ появляются материалы о несоответствии нормам безопасности автомобилей "ГАЗель", используемых в качестве маршрутных такси. Поводом становится очередная авария с участием этого автомобиля, а ответственность переносится на завод-производитель.<BR> - Хотя ОАО "ГАЗ" считает материалы заказными (со стороны конкурентов) и неаргументированными (виновник аварии -- не автомобиль, а водитель), оно всерьез обеспокоено защитой своей репутации.<BR> - Что должна сделать компания, чтобы противостоять формированию стереотипа "ГАЗель -- опасная "маршрутка"?