"Климат проф" продвигает кондиционеры

В конце апреля завершилась акция "минус 25%", целью которой стала распродажа линейки кондиционеров Panasonic и Mitsubishi Electric модельного ряда 2003 г. По данным компании, в результате объемы продаж по сравнению с тем же периодом прошлого года повысили

В конце апреля завершилась акция "минус 25%", целью которой стала распродажа линейки кондиционеров Panasonic и Mitsubishi Electric модельного ряда 2003 г. По данным компании, в результате объемы продаж по сравнению с тем же периодом прошлого года повысились на 35%.<BR> Необходимость данной акции объясняется тем, что в июне на рынке появятся кондиционеры нового поколения, обладающие большими возможностями.<BR> Затраты на маркетинговые акции в сегменте бытового кондиционирования в 2004 г. составят 4% от годового оборота компании по данному направлению. (М.Ч.)