АКАР подсчитала рекламу

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) объявила результаты измерения медиарекламного рынка России за I квартал 2004 г.

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) объявила результаты измерения медиарекламного рынка России за I квартал 2004 г.<BR> По оценкам экспертов, объем российского медиарекламного рынка в I квартале 2004 г. составил примерно $670-700 млн и вырос по отношению к соответствующему периоду 2003 г. на 25-30%. Наиболее высокие темпы роста продемонстрировал телевизионный сегмент рекламного рынка -- до 35%, в остальных основных сегментах рынка прирост составил 20-25%.<BR> Так, на долю телевизионной рекламы пришлось порядка $320-330 млн, в прессе -- $175-185 млн, наружной рекламы -- $140-145 млн, на радио -- $25-30 млн. (М.Ч.)