Промоушн субботника обошелся в 200 тысяч рублей

Промоушн субботника обошелся в 200 тысяч рублей Впервые общегородской субботник раскручивали как шоу выходного дня. Объявления о субботнике были размещены на радиостанциях, на центральных улицах были вывешены перетяжки, призывающие горожан п

Впервые общегородской субботник раскручивали как шоу выходного дня. Объявления о субботнике были размещены на радиостанциях, на центральных улицах были вывешены перетяжки, призывающие горожан принять участие в уборке города.<br>
<br>По заказу Городского центра размещения рекламы компания PVG изготовила и смонтировала 10 перетяжек. Стоимость печати перетяжек составляет в среднем 15000 рублей, размещение перетяжек колеблется в зависимости от адресов размещения, и составляет на местах высших категорий около 100 тыс рублей в месяц. Две из десяти перетяжек располагаются в местах адресной программы компании, их размещение были оплачены ГЦРР, остальные восемь были размещены в тех местах, которые принадлежат администрации. Об этом сообщила PR-менеджер PVG Екатерина Снеткова. По приблизительным подсчетам, изготовление, монтаж и размещение растяжек обошелся городской администрации в 200 тысяч рублей. <br>
<br>Кроме того, городские власти выделили деньги на приобретение садово-парковыми хозяйствами города инвентаря. В Центральном районе на сумму 220 тысяч рублей были приобретены грабли, лопаты, метла, черенки деревьев и мешки для мусора. Также потребует отдельного финансирования вывоз мусора. По заявлению пресс-секретаря Центрального района Людмилы Щукиной, завтра на улицы города в этом районе выйдут около 1500 человек. Бесплатно будут работать представители администрации, города, района, школьники и военные.<br>