Пираты крякнули

Компания SoftLine завершила акцию "ПИРАТСТВУ БАНнер!", стартовавшую больше месяца назад. Суть акции заключалась в проведении конкурса на лучший баннер антипиратской направленности. В ходе голосования победила работа рекламного агентства P&I -- баннер, пре

Компания SoftLine завершила акцию "ПИРАТСТВУ БАНнер!", стартовавшую больше месяца назад. Суть акции заключалась в проведении конкурса на лучший баннер антипиратской направленности. В ходе голосования победила работа рекламного агентства P&I -- баннер, предоставляющий возможность убить crack'ера (взломщика программ). В роли кракеров выступили движущиеся крякающие утки.<BR> По мнению организаторов, важным итогом акции стало развитие нового направления баннерной рекламы и нового вида баннеров, рекламирующих не web-ресурс или товар, а позитивную идею. Всего в акции участвовало более 80 комплектов баннеров. (М.Ч.)