Фестиваль рекламы начал сбор работ

Начался прием работ на IV Московский фестиваль социальной рекламы.

Начался прием работ на IV Московский фестиваль социальной рекламы.<BR> Его цель -- пропаганда лучшей социальной рекламы и повышение ее имиджа в обществе. Работы участников размещаются на рекламных конструкциях и мониторах столицы, чтобы их могли оценить жители города.<BR> В рамках фестиваля пройдут два конкурса -- наружной и телевизионной рекламы.<BR> В конкурсе наружной рекламы могут участвовать дизайн-студии, рекламные агентства и отдельные авторы. В конкурсе телевизионной рекламы -- рекламные агентства, киностудии и телекомпании.<BR> В прошлом году в конкурсе участвовали более 200 работ из разных городов России.<BR> Работы принимаются до 5 мая 2004 г. Участие бесплатное. Информация на сайте www.fsr.ru. (М.Ч.)