Ассоциация маркетинга поменяла голову

Российская ассоциация маркетинга (РАМ) избрала нового президента. Им стал Александр Браверман, ранее занимавший должность первого заместителя министра имущественных отношений РФ. Он будет заниматься развитием стандартов повышения капитализации российских

Российская ассоциация маркетинга (РАМ) избрала нового президента. Им стал Александр Браверман, ранее занимавший должность первого заместителя министра имущественных отношений РФ. Он будет заниматься развитием стандартов повышения капитализации российских компаний через использование маркетинговых инструментов. Прежний президент РАМ Леонид Клочков остался членом правления организации. Некоммерческая организация "РАМ" была учреждена в феврале 1995 г. в Москве крупными российскими корпорациями, банками, университетами, исследовательскими и консультационными фирмами. (М.Ч.)