Ремонт дорог задержат до понедельника

Ремонт дорог задержат до понедельника В этом году ремонт дорог начнется позже, чем обычно. Несмотря на то, что снег уже стаял и на некоторых объектах можно начать работы, дорожники сидят по домам.

В этом году ремонт дорог начнется позже, чем обычно. Несмотря на то, что снег уже стаял и на некоторых объектах можно начать работы, дорожники сидят по домам. Говорят, такой задержки работ не было еще никогда. Начало сезона дорожных работ объявлено на 12 апреля. Объяснений несколько. В Комитете по благоустройству и дорожному хозяйству городской администрации говорят, что дата начала работ выбрана в соответсвии с погодными условиями. Действительно, связь между теплом на улицах и качеством ремонта существует. Однако задержка может быть связана и с тем, что губернатор Валентина Матвиенко слишком долго согласовывала программу дорожного строительства на 2004 год. Градоначальница завернула ее 2 недели назад на заседании городского правительства и, по неофициальной информации, подписала только на днях. Официально факт подписания сметы и объектов в городской администрации никто подтверждать не хочет. Дополнительные задержки вызывает и переход на новую систему госзаказа.<br><br><br><br><b>Есть мнение:</b><ul><br>Как считает <b>Игорь Мельников, «Почетный дорожник России»</b> заместитель генерального директора ЗАО «ВАД» (один из основных подрядчиков по дорожному строительству в Петербурге), ситуация в дорожной отрасли Петербурга характеризуется крайней нестабильностью. <br><br>«2004 год начался с того, что до настоящего времени не были определены ни перечни объектов, ни условия торгов, дорожные работы на которых должны вестись в этом году. Торги в апреле 2004 года будут проводиться только по самым необходимым объектам, которые ни у кого не вызывают сомнения. <br><br>Необходимо разработать систему 3-х годичного планирования для того, чтобы избежать таких срывов, которые происходят каждый год. В 2003 году дорожные работы проводились на достаточно хорошем уровне в плане их организации, однако многое было связано с 300-летием города. 2004 год станет в этом смысле тяжелым. Москва выделила Петербургу дополнительные средства из федерального бюджета на 2004 год только на подъезды к кольцевой автодороге, в то время как раньше давались субсидии на все дороги по городу. То есть, на чисто городские проблемы дорог останутся только деньги городского бюджета. А без четко выстроенной системы приоритетов в дорожном хозяйстве города трудно будет поддержать в должном состоянии городские дороги. <br><br>Многие компании, работающие в Петербурге, выполняют в городе около 50% объемов своих работ, а остальные работы стараются производить в других регионах. По принципу «не носить яйца в одной корзине».<br><br>Для того, чтобы улучшить ситуацию, необходимо, во-первых, перейти на нормальную систему торгов. Сейчас критерием отбора подрядчика является цена, а не качество производимых работ. Проектная организация при разработке проекта, на основе нормативных документов, называет стоимость его реализации, а подряд получают те компании, которые могут на 15% снизить эту стоимость. Естественно, это отражается на качестве работ. Во-вторых, заказчик должен стремиться к 7-ми летнему гарантийному сроку на асфальтированные дороги. Если гарантийный срок будет увеличен до 7-ми лет, то через 7-8 лет мы будем иметь идеальные дороги по всему городу при нынешних объемах финансирования. Это следует из того, что в Петербурге всего 55 млн. м2 дорожных покрытий. Если мы перейдем на гарантийный срок 7 лет и будем ремонтировать по 8 млн. м2 дорожного покрытия в год, мы сможем проводить ремонт каждой дороги соответственно через каждые 7 лет. <br><br>Если мы пойдем по пути увеличения объемов финансирования без увеличения гарантийного срока, на приведение дорог города в нормальное состояние потребуется в 2 раза больше времени и гораздо больше затрат».</ul><br><br><br><br><b>ПЕРЕЧЕНЬ объектов капитального ремонта дорог, финансируемых за счет средств территориального дорожного фонда Санкт-Петербурга в 2004 году</b><br><br><br><table width=100% border=0 cellspacing=1 cellpadding=2><tr valign=top bgcolor="#F1E8DA"><td width=10% align=center><b> № п/п </b></td><td align=left><b> Наименование объекта </b></td><td align=center><b> Наименование района </b></td><td align=center><b> Годы начала и окончания работ </b></td><td align=center><b> Объем финансирования в 2004 году, тыс.руб. </td></tr> <TR class="vmenu2"><td width=10% align=center><b> </b></td><td colspan=4 align=left><b> КОМИТЕТ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ И ДОРОЖНОМУ ХОЗЯЙСТВУ </b></td></tr> <TR class="vmenu2"><td width=10% align=center><b> </b></td><td colspan=3 align=left><b> ВСЕГО ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ </td><td align=center> 317 000 </td></tr> <TR class="vmenu2"><td width=10% align=center><b> 1 </b></td><td align=left><b> Садовая ул. от Сенной пл. до пл. Тургенева</b> (с трамвайными путями) </b></td><td align=center> Адмиралтейский </td><td align=center> 2003-2006 </td><td align=center> </td></tr> <TR class="vmenu2"><td width=10% align=center><b> </b></td><td align=left><b> 1-й этап - от Сенной пл. до Вознесенского пр.</b> (с трамвайными путями)<br> </b></td><td align=center> </td><td align=center> 2003-2004 </td><td align=center> 10 000 </td></tr> <TR class="vmenu2"><td width=10% align=center><b> </b></td><td align=left><b> 2-й этап - от Вознесенского пр. до пл. Тургенева</b> (с трамвайными путями) </b></td><td align=center> </td><td align=center> 2003-2006 </td><td align=center> 60 000 </td></tr> <TR class="vmenu2"><td width=10% align=center><b> 2 </b></td><td align=left><b> Средний пр. от 8-9-й до 18-19-й линий</b> (с трамвайными путями) </b></td><td align=center> Василеостровский </td><td align=center> 2004-2005 </td><td align=center> 60 000 </td></tr> <TR class="vmenu2"><td width=10% align=center><b> 3 </b></td><td align=left><b> Среднеохтинский пр. от шоссе Революции до Пискаревского пр.</b> (с трамвайными путями) </b></td><td align=center> Красногвардейский </td><td align=center> 2003-2004 </td><td align=center> 7 000 </td></tr> <TR class="vmenu2"><td width=10% align=center><b> 4 </b></td><td align=left><b> Красносельское шоссе от Орловских ворот до Саперной ул.</b> (включая Саперную ул.) </b></td><td align=center> Пушкинский </td><td align=center> 2003-2005 </td><td align=center> 57 000 </td></tr> <TR class="vmenu2"><td width=10% align=center><b> 5 </b></td><td align=left><b> пл. Островского, включая ул. Зодчего Росси </b></td><td align=center> Центральный </td><td align=center> </td><td align=center> </td></tr> <TR class="vmenu2"><td width=10% align=center><b> </b></td><td align=left> <br> 1-й этап - пл. Островского<br> </b></td><td align=center> </td><td align=center> 2002-2004<br> </td><td align=center> 7 000<br> </td></tr> <TR class="vmenu2"><td width=10% align=center><b> </b></td><td align=left> 2-й этап - ул. Зодчего Росси </b></td><td align=center> </td><td align=center> 2003-2004 </td><td align=center> 2 100 </td></tr> <TR class="vmenu2"><td width=10% align=center><b> 6 </b></td><td align=left><b> Наб. кан. Грибоедова от Невского пр. до Конюшенной пл.</b> (правый берег) </b></td><td align=center> Центральный </td><td align=center> 2004-2005 </td><td align=center> 27 695 </td></tr> <TR class="vmenu2"><td width=10% align=center><b> 7 </b></td><td align=left><b> Тротуары и территория, прилегающая к Смольному монастырю </b></td><td align=center> Центральный </td><td align=center> 2004-2005 </td><td align=center> 13 205 </td></tr> <TR class="vmenu2"><td width=10% align=center><b> 8 </b></td><td align=left><b> пл. Ломоносова </b></td><td align=center> Центральный </td><td align=center> 2004-2005 </td><td align=center> 30 000 </td></tr> <TR class="vmenu2"><td width=10% align=center><b> 9 </b></td><td align=left><b> ул. Ломоносова от пл.Ломоносова до наб.кан.Грибоедова </b></td><td align=center> Центральный </td><td align=center> 2004-2005 </td><td align=center> 15 000 </td></tr> <TR class="vmenu2"><td width=10% align=center><b> 10 </b></td><td align=left><b> Мраморный пер. от Миллионной ул. до Дворцовой наб. </b></td><td align=center> •Центральный </td><td align=center> 2004-2005 </td><td align=center> 4 000 </td></tr> <TR class="vmenu2"><td width=10% align=center><b> 11 </b></td><td align=left><b> Пр. Энгельса от Северного пр. до Скобелевского </b></td><td align=center> Выборгский </td><td align=center> </td><td align=center> </td></tr> <TR class="vmenu2"><td width=10% align=center><b> 11 </b></td><td align=left><b> Проектно-изыскательские работы</b> (ПИР) </b></td><td align=center> <br> </td><td align=center> <br> </td><td align=center> 20 000 </td></tr> <TR class="vmenu2"><td width=10% align=center><b> 12 </b></td><td align=left><b> Технадзор </b></td><td align=center> <br> </td><td align=center> <br> </td><td align=center> 4 000 </td></tr></table> <br> <br> <b>ПЕРЕЧЕНЬ объектов капитального строительства дорожного хозяйства, финансируемых из целевого бюджетного фонда развития инфраструктуры Санкт-Петербурга в 2004 году</b><br> <br> <table width=100% border=0 cellspacing=1 cellpadding=2><tr valign=top bgcolor="#F1E8DA"><td width=10% align=center><b> № п/п </b></td><td align=left><b> Наименование объекта </b></td><td align=center><b> Наименование района </b></td><td align=center><b> Годы начала и окончания работ </b></td><td align=center><b> Объем финансирования в 2004 году, тыс.руб. </td></tr> <TR class="vmenu2"><td width=10% align=center><b> 1 </b></td><td align=left><b> 2 </b></td><td align=center> 3 </b></td><td align=center> 4 </b></td><td align=center> 5 </b></td></tr> <TR class="vmenu2"><td width=10% align=center><b> </b></td><td colspan=3 align=left><b> ВСЕГО ПО КАПИТАЛЬНОМУ СТРОИТЕЛЬСТВУ </td><td align=center> 3 359 600,0 </td></tr> <TR class="vmenu2"><td width=10% align=center><b> 1 </b></td><td align=left><b> Подключение к развязке КАД на федеральной автодороге М-10 «Россия». Путепроводная развязка через железнодорожные пути станции Шушары на 686 км автодороги Москва-Санкт-Петербург (2-я очередь - продолжение Витебского пр. до Московского шоссе в районе пос. Шушары) </b></td><td align=center> Пушкинский </td><td align=center> 2003-2005 </td><td align=center> 416 650,0 </td></tr> <TR class="vmenu2"><td width=10% align=center><b> 2 </b></td><td align=left><b> Транспортная развязка на пересечении Индустриального пр. с железнодорожными путями на перегоне Пискаревка - Ржевка в Санкт-Петербурге </b></td><td align=center> Красногвардейский </td><td align=center> 2004-2005 </td><td align=center> 522 000,0 </td></tr> <TR class="vmenu2"><td width=10% align=center><b> 3 </b></td><td align=left><b> Строительство Индустриального пр. на участке от шоссе Революции до южной границы подходов к путепроводу через Ириновскую железнодорожную линию </b></td><td align=center> Красногвардейский </td><td align=center> 2004-2005 </td><td align=center> 244 300,0 </td></tr> <TR class="vmenu2"><td width=10% align=center><b> 4 </b></td><td align=left><b> Подходы к новому мосту КАД через р. Неву. Правый берег. Реконструкция Октябрьской наб. от Володарского моста до нового моста КАД </b></td><td align=center> Невский </td><td align=center> 2002-2005 </td><td align=center> 159 970,0 </td></tr> <TR class="vmenu2"><td width=10% align=center><b> 5 </b></td><td align=left><b> Подключение к развязке КАД на пересечении с Колтушским шоссе. Строительство путепровода в створе пр. Косыгина через железнодорожные пути станции «Заневский пост» </b></td><td align=center> Красногвардейский </td><td align=center> 2003-2005 </td><td align=center> 82 510,0 </td></tr> <TR class="vmenu2"><td width=10% align=center><b> 6 </b></td><td align=left><b> Подключение к КАД в створе Софийской ул. Строительство транспортной развязки КАД на пересечении с Софийской ул. </b></td><td align=center> Фрунзенский </td><td align=center> 2004-2006 </td><td align=center> 40 000,0 </td></tr> <TR class="vmenu2"><td width=10% align=center><b> 7 </b></td><td align=left><b> Строительство автомобильной дороги Пулково - Стрельна </b></td><td align=center> Московский Красносельский Перодворцовый </td><td align=center> 2004-2006 </td><td align=center> 100000,0 </td></tr> <TR class="vmenu2"><td width=10% align=center><b> 8 </b></td><td align=left><b> Реконструкция моста Александра Невского. Наб. правого берега р.Невы от моста Александра Невского до Финляндского железнодорожного моста </b></td><td align=center> Красногвардейский </td><td align=center> 2004-2005 </td><td align=center> 100 000,0 </td></tr> <TR class="vmenu2"><td width=10% align=center><b> 9 </b></td><td align=left><b> Строительство транспортной развязки на пересечении Дунайского пр. с железнодорожными путями Витебского направления </b></td><td align=center> Московский Фрунзенский </td><td align=center> 2003-2005 </td><td align=center> 790 977,0 </td></tr> <TR class="vmenu2"><td width=10% align=center><b> 10 </b></td><td align=left><b> Создание пешеходной зоны на Б.Московской ул. и ул. Правды </b></td><td align=center> Центральный </td><td align=center> 2003-2004 </td><td align=center> 138 923,0 </td></tr> <TR class="vmenu2"><td width=10% align=center><b> 11 </b></td><td align=left><b> Дунайский пр. от пр. Космонавтов до ул. Ленсовета </b></td><td align=center> Московский </td><td align=center> 2000-2005 </td><td align=center> 86 000,0 </td></tr> <TR class="vmenu2"><td width=10% align=center><b> 12 </b></td><td align=left><b> Создание транспортной связи Обводного канала с Дунайским пр. в створе Митрофаньевского шоссе -Кубинской ул. </b></td><td align=center> Московский Адмиралтейский </td><td align=center> 2003-2006 </td><td align=center> 292 000,0 </td></tr> <TR class="vmenu2"><td width=10% align=center><b> 13 </b></td><td align=left><b> Транспортная развязка на пересечении Российского проспекта с железнодорожными путями станции «Заневский пост» </b></td><td align=center> Красногвардейский </td><td align=center> 2004-2007 </td><td align=center> 40 000,0 </td></tr></table> <br> <br> <br> <br> <br> <br>