Продвижение требует усилий

СПб. Эксперты рынка полагают, что без активного продвижения своего товара производитель презервативов не сможет достичь хороших объемов продаж и, следовательно, производства.

СПб. Эксперты рынка полагают, что без активного продвижения своего товара производитель презервативов не сможет достичь хороших объемов продаж и, следовательно, производства. <P> Юрий Петров,<BR> директор ООО "Вариант": <P> "На рынке сейчас действительно есть латентный спрос на презервативы для УЗИ-диагностики. Сейчас для этих целей используются обычные, самые дешевые презервативы, например "Эрос" Армавирского завода резиновых изделий. Для УЗИ-диагностики качество презерватива не столь значимо для нашего потребителя, как при традиционном использовании. А поскольку презерватив-сырец будет ввозиться из Германии, то цена на продукцию ООО "Безопасный секс" будет достаточно высокой. Эта продукция потребует специального продвижения, так как придется формировать этот рынок с нуля. В ближайшие год-два радужных перспектив ждать не стоит. Но если вложиться в брендирование, то процесс может пойти быстрее". <P> Сергей Луканин, коммерческий директор ЗАО "Первая помощь": <P> "Данный рынок сильно перегрет. Производителей более чем достаточно. Есть такие марки, как Reflex, Magnum, производители которых обладают огромными мощностями и сейчас ведут агрессивную политику, чтобы максимально загрузить свои мощности.<BR> Основное воздействие на объемы продаж оказывает представленность в конкретных торговых точках -- будь то аптеки или супермаркеты. Так как это товар импульсивного спроса. И несмотря на приверженность определенной марке, человек в ее отсутствие переключится на одну из тех, которые есть в продаже на данный момент. Поэтому сейчас интенсивная борьба между производителями различных марок идет именно за присутствие в местах реализации".