Поправки ужесточат правила

В октябре 2004 г. Правительство РФ рассмотрит поправки в Федеральный закон "О рекламе". Об этом стало известно после утверждения плана законодательной работы. Эксперты полагают, что поправки ужесточат требования к рекламодателям. В частности, предлагаемые

В октябре 2004 г. Правительство РФ рассмотрит поправки в Федеральный закон "О рекламе". Об этом стало известно после утверждения плана законодательной работы. Эксперты полагают, что поправки ужесточат требования к рекламодателям. В частности, предлагаемые изменения касаются уточнения порядка выдачи разрешений на размещение средств наружной рекламы, а также четкого определения предельно допустимого объема размещения рекламы в теле- и радиопрограммах. Также будут утверждены способы распространения рекламы товаров, имеющих ограничения к рекламированию. (М.Ч.)