Компании жмутся к одному бренду

Петербургские строительные фирмы стараются объединить свои структуры под одной узнаваемой маркой.

Петербургские строительные фирмы стараются объединить свои структуры под одной узнаваемой маркой.<br><P><br>Многие местные компании-застройщики уже завоевали определенный имидж у потребителей. Однако те из них, кто вошел в состав иностранных корпораций, стараются максимально использовать преимущества материнского "зонтичного" бренда.<BR><br><B>Под крышей дома одного</B><BR><BR><br>Переход под единый бренд международного строительного концерна Skanska в ЗАО "Петербургстрой SKANSKA" (80% "Петербургстроя" Skanska приобрела в собственность в 2002 г.) произошел в феврале 2004 г.<BR><br>"До этого наша деятельность осуществлялась под двойным названием, -- поясняет Валерий Гутовский, первый заместитель генерального директора ЗАО "Петербургстрой SKANSKA". -- Подведение под единый логотип шло постепенно, поскольку использовалась как известность у дольщиков "Петербургстроя", так и концерна Skanska. Сейчас мы можем четко заявить, что в Петербурге мы и есть Skanska". Местное отделение финляндской строительной корпорации YIT -- ЗАО "ЮИТ Лентек" не так давно ввело в свой логотип эти три буквы, появившиеся и в названии компании.<BR><BR><br><B>Ставка на три буквы</B><BR><br>"Для продвижения бизнеса мы используем плюсы двух брендов -- корпорации YIT как известной мировой марки и строительной компании "Лентек", которая имеет имидж организации, работающей по западным страндартам", -- комментирует Игорь Сорокин, директор по развитию ЗАО "ЮИТ Лентек".<BR><br>Отечественные компании также осознали потребность в продвижении имиджа на рынке на уровне мировых брендов.<BR><br>Например, Группа "ЛСР" имеет два кирпичных завода, каждый из которых до недавнего времени продвигал свою продукцию самостоятельно. Но в 2003 г. было создано ЗАО "Керамика", взявшее на себя сбыт обоих производств. Причем с начала 2004 г. кирпичи продаются под одним логотипом "Керамика".<BR><br>"Между заводами существовала конкуренция. Это мешало работе, поэтому для достижения стабильности, а также для повышения качества обслуживания клиентов произошло объединение", -- говорит Игорь Аксенов, начальник управления маркетинга ЗАО "Керамика".