С волками жить -- по-волчьи выть

Мировые бренды диктуют свои условия. Иностранцев уже не устраивают маленькие площади. Под торговлю они готовы арендовать целые этажи. Кроме того, мировые бренды выдвигают свои требования и к инфраструктуре.

<i> Приходящие на рынок ритейла мировые бренды диктуют свои условия.</i><br><P><br>Иностранцев уже не устраивают маленькие площади. Под торговлю они готовы арендовать целые этажи. Кроме того, мировые бренды выдвигают свои требования и к инфраструктуре.<BR><br>"Мы стараемся подстраиваться под бренды и делаем торговые площади максимально удобными, при этом не нарушая изначальной концепции здания, -- делится генеральный директор инвестиционной группы "Отель" Игорь Галицин. -- Многие стремятся не арендовать площадь, а выкупать ее и становиться собственниками. Но, если это идет вразрез с общей концепцией торгового комплекса, мы подобных договоров предпочитаем не заключать".<BR><BR><br><B>Пионерская присяга</B><BR><br>В основном о продаже торговых помещений идет речь в гипермаркетах либо кинотеатрах в многофункциональных торговых комплексах.<BR><br>"Человек, становящийся собственником торгового помещения, может с ним делать все что угодно. И договоры тут не помогут, -- комментирует директор по маркетингу и продажам ООО "Макромир" Игорь Рогулин. -- Этот договор можно назвать "пионерской присягой". Поэтому продавать помещение имеет смысл, когда его сложно потом переделать под что-то другое. Мотивация при продаже такова -- если 2-месячная аренда меньше, чем цена продажи, нужно продавать".