Поставщик мелодии живет на 30%

Поставщик мелодии живет на 30%. Пионерами на этом рынке услуг в 2001 г. стали петербургские компании SPN Digital, Infon, iFree, "Сотка.ru" и "Спик". Первые две вместе с порталом "Вымпелкома" BeeOnLine сегодня контролируют около 60% российского

СПб. Пионерами на этом рынке услуг в 2001 г. стали петербургские компании SPN Digital, Infon, iFree, "Сотка.ru" и "Спик".<br><P><br>Первые две вместе с порталом "Вымпелкома" BeeOnLine сегодня контролируют около 60% российского рынка.<BR><br><B>Глаза разбегаются</B><BR><br>В 2002 г. в Москве появилась компания CrossMedia Solutions, а чуть позже на российский рынок вышел первый зарубежный контент-провайдер -- компания Jippii.<BR><br>Сегодня таких компаний уже десятки, и некоторые операторы сотовой связи сотрудничают сразу с несколькими. Например, среди контент-провайдеров, предоставляющих различные дополнительные услуги "МегаФону", присутствуют сразу Infon, Jippii, "СПИК" и SPN Digital.<BR><br><B>Стандартная схема</B><BR><br>У сети Tele2 пока один партнер -- компания "Новые технологии". А у "БиЛайн GSM" существует собственный информационно-развлекательный портал BeeOnLine, который предоставляет абонентам возможность получить на свой мобильный телефон мелодии и логотипы.<BR><br>Администраторы портала сотрудничают с несколькими ведущими компаниями в этой сфере: SPN Digital в Петербурге и CrossMedia в Москве. Сотрудничество происходит по стандартной схеме: контент-провайдер снабжает оператора мелодией или логотипом, а оператор продает продукт абоненту, отдавая изготовителю 30-50%.