00:0012 февраля 200400:00
94просмотров
00:0012 февраля 2004
Предприниматель ставит на печать и силуэт
<B>Предприниматель ставит на печать и силуэт</B><BR>
СПб. ООО "Пекарня Андреев и Ко" развивает производство печатных и силуэтных пряников.<BR>
Пряничный бизнес предприниматель Андрей Андреев начал с Эстонии. "Вместе с товарищами я поставлял туда пряники, изготовленные на Украине. Затем решил организовать собственное производство пряников с начинкой в Петербурге. Так в 1996 г. появилась "Пекарня Андреев и Ко", в организацию дела мы вложили около $25 тыс. Раньше я никакого отношения к пекарному делу не имел. Мы стали выпускать пряники с начинкой, на тот момент никто в Петербурге такую продукцию не выпускал", -- говорит директор и один из учредителей ООО "Пекарня Андреев и Ко" Андрей Андреев.<BR>
<B>Полезное приобретение</B><BR>
"Сейчас соучредитель, с которым я начинал пекарню, продал свою долю в бизнесе, и у меня появился новый компаньон -- Андрей Петров, который хорошо знает оптово-розничную торговлю. Надеюсь, что такой симбиоз пойдет на пользу делу: я буду больше заниматься вопросами производства, а мой компаньон -- вопросами сбыта. Одна из главных задач по сбыту -- заключить договоры с крупными сетевыми универсамами, это довольно сложно", -- говорит Андрей Андреев.<BR>
Сейчас "Пекарня Андреев и Ко" производит около 10 т пряников в месяц. 90% продукции -- обычные пряники с начинкой, 10% -- печатные и силуэтные пряники. "Обычные пряники с начинкой сейчас производят несколько предприятий, в частности Ломоносовский хлебозавод, "Хлебный дом" и другие, конкурировать с ними малому предприятию очень сложно. Также в Петербурге работают несколько малых предприятий, выпускающих пряники: "Кондитерские традиции", "Гранд" и др. Конкуренция большая.<BR>
Поэтому сейчас мы все больше делаем ставку на выпуск печатных и силуэтных пряников, вот эта ниша в Петербурге заполнена недостаточно, и есть потенциал для развития", -- считает Андрей Андреев.<BR>
VIP-пряники<BR>
"Мы развиваем производство элитных, сувенирных пряников, разработали специальную упаковку. Кстати, иностранцы тоже интересуются нашей продукцией. Уже 4 года наша продукция поставляется в Германию", -- говорит Андрей Андреев.<BR>
В пекарне создана своя исследовательская лаборатория, которая занимается подбором рецептуры, технологий для пряников.<BR>
Для производства печатных пряников на предприятии были изготовлены специальные пряничные формы из груши.<BR>
"В библиотеках я нашел описание оборудования, которое использовали для изготовления пряников раньше. Формы для изготовления пряников мы делали по старинной технологии", -- говорит Андрей Андреев.<BR>
"Еще одно направление развития, которое мы нащупали, это пряники к празднику -- к Новому году, Дню св. Валентина, 8 Марта и др. Недавно, например, изготовили по индивидуальному заказу свадебный пряник, такая продукция тоже может пойти "в серию". Сейчас мы активно осваиваем это направление", -- говорит Андрей Андреев.<BR>
Для производства пряников Андрей Андреев закупает натуральный мед у ООО "Аура". "Клюкву раньше мы привозили из Вологодской области, сами перетирали с сахаром и использовали в качестве начинки. Сейчас мы закупаем готовую перетертую клюкву", -- говорит Андрей Андреев.
<P>
<B>на заметку</B><BR>
Печатные пряники выдавливают в тесте при помощи тяжелых форм-матриц твердых пород дерева с глубоко врезанными изображениями.<BR>
Силуэтные пряники вырезают из раскатанного теста формами с острыми краями.
<P>
Пекарня основана в 1996 г.<BR>
Арендует помещение площадью около 600 м2 у ГП "Сигнал".<BR>
В штате -- 15 человек.<BR>
100% петербургского рынка силуэтных пряников занимает ООО "Пекарня Андреев и Kо" По данным: ООО "Пекарня Андреев и Kо"