Автобусы Scania повезут москвичей

Правительство Москвы рассматривает в качестве поставщиков подвижного состава общественного транспорта петербургских производителей -- ООО "Скания-Питер" и ОАО "Санкт-Петербургский трамвайно-механический завод".

<B>Столица договаривается о поставках автобусов и вагонов</B><BR><br>Москва. Правительство Москвы рассматривает в качестве поставщиков подвижного состава общественного транспорта петербургских производителей -- ООО "Скания-Питер" и ОАО "Санкт-Петербургский трамвайно-механический завод".<BR><br>Как стало известно "ДП", правительство Москвы намерено частично заменить общественный автопарк белорусскими автобусами и шведскими машинами, произведенными в Петербурге.<BR><br>На прошлой неделе вице-мэр Москвы Петр Аксенов обнародовал планы столичного правительства по закупке общественного транспорта.<BR><br>Всего Москва намерена приобрести 805 автобусов, 309 троллейбусов и 119 трамваев.<BR><br><B>Испытания идут</B><BR><br>Сейчас в одном из парков Москвы заканчиваются испытания автобусов Scania, по итогам которых будет принято решение об их закупке. Пока что речь идет о поставках 35-50 школьных автобусов. О количестве поставляемых в Москву трамваев поставщики обещают сообщить на днях, когда "завершатся переговоры".<BR><br>"В данный момент мы ведем переговоры с властями столицы по продаже автобусов, и сейчас проходят испытания машин в Филевском парке. Пока существует предварительная договоренность о продаже в столицу 35-50 комфортабельных школьных автобусов", -- говорит первый заместитель генерального директора ООО "Скания-Питер" Владимир Коробейников.<BR><br>Школьные автобусы -- это одно из новых направлений в работе компании. Школьный автобус будет создан на базе уже действующей модели автобуса "Скания Омни Линк". Стоимость такого автобуса -- 155 тыс. евро. Компания намерена предложить "школьную" модификацию не только Москве, но и другим городам-миллионникам.<BR><br>На ОАО "Санкт-Петербургский трамвайно-механический завод" факт переговоров с московским правительством подтвердили, но комментировать их ход отказались. "В ближайшие дни все будет известно", -- отметили на предприятии. Пока в Москве курсируют только два вагона петербургского завода, но, как отмечают на предприятии, это связано с тем, что раньше Москва по международным соглашениям приобретала трамваи чешского производства.