Меняем стиль, сохраняя лицо

Меняем стиль, сохраняя лицоПриходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте. Все, кто занимается бизнесом, освоили это классическое правило на собственном опыте. Более того, если хочешь попасть в другое

<b>Приходится бежать</b> со всех ног, чтобы только остаться на том же месте. Все, кто занимается бизнесом, освоили это классическое правило на собственном опыте.<br><P><br><b>Более того</b>, если хочешь попасть в другое место, нужно бежать, по меньшей мере, вдвое быстрее. Именно по этой причине "Деловой Петербург" меняется все время. Наши постоянные читатели это хорошо знают. Сегодня, когда мы представляем читателям новый дизайн "ДП", изменения стали очевидными для всех.<br><P><br><b>Облик газеты</b> -- это не набор украшений и виньеток, но способ, при помощи которого редакция доносит информацию до читателя. По большому счету, хорошего дизайна не существует. Есть лишь дизайн, который помогает воспринимать информацию.<br><P><br><b>Высокое качество в оформлении газеты</b> -- это аккуратное соединение текста с визуальными элементами: шрифтом, фотографиями, иллюстрациями, информационной графикой. И если это соединение выполнено грамотно, тогда газета привлечет читателей и передаст информацию быстро и эффективно. Откровенно говоря, дизайн должен быть незаметным. Это не самоцель, а лишь способ подачи новостей и информации. Поэтому стоит поговорить и о более существенных переменах.<BR><br>Газета становится лаконичнее, чтобы читатель быстрее нашел нужную ему информацию. Мы не забываем о своей главной цели -- приносить прямую пользу своим читателям.<br><P><br><b>Время дорого</b>. Для тех, кто занимается бизнесом, выражение "время -- деньги" не пустые слова. От вовремя полученной информации зависит успех большинства проектов. Поэтому информация подвергается еще более жесткому отбору, а воспринимать ее теперь удобнее. Писать статьи, понятные и полезные не узкому сегменту специалистов, а всем бизнесменам, -- основная задача всех журналистов газеты.<br><P><br>Чтобы быть полезными, важно завоевать и сохранить доверие читателей. Его обеспечивает лишь моральная независимость редакции. Мы верны своим принципам, которые за 10 лет существования газеты не изменились.<br><P><br><b>Статья "ДП" не продается</b>. "ДП" выражает интересы свободного бизнеса. Редакция сама решает, что будет напечатано, а что нет. Мы намерены и впредь предоставлять свежие и полезные новости, квалифицированный анализ и взвешенный комментарий. Так что, хотя стиль "ДП" обновляется, лицо и голос газеты остаются прежними.<br><P><br>Внятность, полезность и оперативность -- эти три слова определяют политику всей газеты.<br><P><br>Любая новость должна помочь читателю найти партнера, заказчика, подрядчика или контрагента.<BR><br>О том, куда вкладывать деньги, рассказывает рубрика "Инвестор".<br><P><br><b>"Свое дело"</b> выходит теперь 3 раза в неделю: по вторникам, средам и четвергам.<br><P><br><b>"Менеджер"</b> не дает готовых рецептов, но обсуждает нестандартные приемы управления бизнесом.<BR><br><br><b>"Контраст"</b> рассказывает о новостях большой культуры без лишних слов.<br><P><br>Тематические приложения подробно пишут о тех рынках, которые заслуживают отдельного разговора.<br><P><br><b>Журнал "Стильный"</b> показывает другую сторону жизни бизнесменов, от которой они получают удовольствие.