"Талосто" собралось в холдинг

С целью завоевать 20% рынка глубокой заморозки

С целью завоевать 20% рынка глубокой заморозки<BR> Холдинг "Талосто" объявил о реорганизации всех входящих в него юридических лиц и создании единой управляющей компании. В течение 2004 г. общий объем инвестиций в развитие производства обновленного объединения составит $23,4 млн. <P> Согласно плану реструктуризации 22 подразделения, входивших ранее в холдинг "Талосто", будут юридически объединены в отдельные бизнес-единицы и при этом разделены функционально: на производственные и торговые. Кроме того, создана единая управляющая компания.<BR> По словам Сергея Пустовалова, финансового директора ЗАО "Талосто", этот процесс реструктуризации должен быть завершен в 2004 г.<BR> Сегодня в состав холдинга входят три завода по производству пельменей, мясных полуфабрикатов в Петербурге, мороженого и замороженного теста -- в Волхове, а также передвижной холодильный парк и животноводческий комплекс -- в Ленобласти.<BR> Сергей Пустовалов также озвучил планы компании по привлечению кредитных средств. На сегодняшний день они составляют 130 млн рублей, предоставленных Международным Московским Банком, Райффайзенбанком, Банком Москвы и Сбербанком. В 2003 г. компания "Райффайзен-Лизинг" предоставила компании лимит финансирования в размере 5 млн евро на 4 года на приобретение нового производственного оборудования. В 2003 г. "Талосто" приобрело более 200 ларей австрийского производства на сумму $1 млн. В 2004 г. планируется закупить морозильных ларей еще на $1,8 млн (уже подписан контракт на поставку в лизинг с датской компанией-производителем Caravell). Они будут установлены в розничной сети клиентов "Талосто". Всего компания использует более 9 тыс. морозильных ларей.<BR> В 2004 г. планируется открыть дополнительно шесть дистрибьюторских центров на территории России.<BR> В 2005 г. инвестиционная программа будет расширена. Отчасти это связано с решением руководства компании перейти в более дорогой сегмент по производимой продукции на всех рынках. <P> <B>Комментарий</B><BR> Илья Гамов, директор по маркетингу ООО "Дарья":<BR> "Рынки замороженных полуфабрикатов, мороженого, теста -- сильно отличаются, несмотря на схожесть каналов дистрибуции. Они требуют разных подходов в продвижении, учитывая потребительские различия между продуктами. Планы занять до 20% рынка выглядят амбициозными, но они вполне реалистичны с учетом тенденции концентрации рынка в руках лидеров".