00:0028 января 200400:00
3просмотров
00:0028 января 2004
Фирмы, торгующие медовыми продуктами, стараются для увеличения спроса расширять ассортимент. Крупные компании, как правило, предлагают по 30-40 наименований меда.
Фирмы, торгующие медовыми продуктами, стараются для увеличения спроса расширять ассортимент. Крупные компании, как правило, предлагают по 30-40 наименований меда.
<P>
Расфасовка меда считается выгодным бизнесом. Оптовая закупка меда, например, в Казахстане -- около 50-60 рублей за 1 кг. Стоимость расфасованного меда увеличивается примерно в 3 раза.<BR>
Для производства расфасованного меда не требуется сложное оборудование. В оборудование на начальном этапе можно вложить около $10-15 тыс. Крупные фирмы имеют или арендуют цеха площадью 500-600 м2.
<P>
<B>Во что налить</B><BR>
Генеральный директор ООО "Медовый дом" Антон Георгиев говорит, что проблема для фирм -- стеклянные банки, производство которых в России практически не развито. Для расфасовки меда нужны банки различной формы, объемов. Причем фирмы должны иметь возможность в любой момент закупить дополнительную партию, если, например, продукция в той или иной банке пользуется спросом.<BR>
Фасовкой и продажей пыльцы и других продуктов пчеловодства занимаются единичные фирмы. "Это вызвано тем, что пыльца относится к биологически активным добавкам и требует получения специальных разрешительных документов", -- говорит коммерческий директор ООО "Система-Интер" Илья Геллер.