Фирмы выигрывают за счет ассортимента

Фирмы, торгующие медовыми продуктами, стараются для увеличения спроса расширять ассортимент. Крупные компании, как правило, предлагают по 30-40 наименований меда.

Фирмы, торгующие медовыми продуктами, стараются для увеличения спроса расширять ассортимент. Крупные компании, как правило, предлагают по 30-40 наименований меда. <P> Расфасовка меда считается выгодным бизнесом. Оптовая закупка меда, например, в Казахстане -- около 50-60 рублей за 1 кг. Стоимость расфасованного меда увеличивается примерно в 3 раза.<BR> Для производства расфасованного меда не требуется сложное оборудование. В оборудование на начальном этапе можно вложить около $10-15 тыс. Крупные фирмы имеют или арендуют цеха площадью 500-600 м2. <P> <B>Во что налить</B><BR> Генеральный директор ООО "Медовый дом" Антон Георгиев говорит, что проблема для фирм -- стеклянные банки, производство которых в России практически не развито. Для расфасовки меда нужны банки различной формы, объемов. Причем фирмы должны иметь возможность в любой момент закупить дополнительную партию, если, например, продукция в той или иной банке пользуется спросом.<BR> Фасовкой и продажей пыльцы и других продуктов пчеловодства занимаются единичные фирмы. "Это вызвано тем, что пыльца относится к биологически активным добавкам и требует получения специальных разрешительных документов", -- говорит коммерческий директор ООО "Система-Интер" Илья Геллер.