Правила и стандарты подправят

Создана новая некоммерческая организация, объединяющая фирмы, действующие в сфере наружной рекламы и информации, -- Национальная ассоциация наружной рекламы и информации (НАНРИ).

Создана новая некоммерческая организация, объединяющая фирмы, действующие в сфере наружной рекламы и информации, -- Национальная ассоциация наружной рекламы и информации (НАНРИ). <P> Среди основных задач НАНРИ -- координация усилий фирм, входящих в ассоциацию, при взаимоотношениях с органами государственной власти, общественными движениями и организациями, а также СМИ; способствование соблюдению норм профессиональной этики и установление правил и стандартов деятельности в сфере наружной рекламы (включая создание специализированных органов для контроля); разработка и внедрение механизмов, направленных на предупреждение недобросовестных действий со стороны членов Ассоциации; проведение согласованной политики соблюдения норм саморегулирования и самоограничения рынка рекламы; проведение маркетинговых исследований рынка наружной рекламы и др.<BR> Одной из основных задач НАНРИ будет лоббирование интересов участников рынка наружной рекламы в Госдуме РФ, в частности, при разработке норм закона о рекламе, особенно в части статьи 14, посвященной наружной рекламе.<BR> Президентом НАНРИ стал генеральный директор News Outdoor Russia Сергей Железняк. Исполнительным директором назначен Александр Агафонов, до этого работавший в аппарате Госдумы и в администрации Президента РФ.<BR> По словам Сергея Железняка, сейчас в ассоциацию входят 26 компаний, работающих в сфере наружной рекламы, из Москвы, Петербурга и Нижнего Новгорода. При этом он считает, что к концу февраля следующего года в ассоциацию войдут до 60% операторов рынка наружной рекламы по всей России.<BR> Деятельность НАНРИ пересекается с Ассоциацией коммуникационных агентств России, которая объединяет более 100 рекламных, маркетинговых и PR-агентств по всей России.