Места пока хватит всем

Конкуренты ждут "Сбарро" с нетерпением

Конкуренты ждут "Сбарро" с нетерпением<BR> По мнению участников рынка, петербургский общепит развит недостаточно. Возникновение новых игроков редко меняет жизнь конкурентов. Это правило распространяется даже на крупные ресторанные сети.<BR> "Марко Фудз", фирма -- производитель пиццы, которая специализируется на ее доставке в офисы и квартиры<BR> "Мы специализируемся на доставке пиццы под торговой маркой "Марко Пицца", -- рассказал исполнительный директор ООО "Марко Фудз" Алексей Альферович, -- "Сбарро" в Москве также работает в этом сегменте рынка. Не думаю, что мы составим друг другу серьезную конкуренцию в ближайшее время. Постоянные заказчики пиццы составляют в лучшем случае 1% из 5 млн петербуржцев. Даже эта аудитория даст возможность развернуться двум-трем компаниям. Тем более популярность пиццы растет. Во-первых, народ распробовал продукт. Во-вторых, растет благосостояние населения". <P> "Росинтер Ресторантс", владелец сетей "Планета Суши", Патио Пицца", "Ростикс" и др.<BR> Одним из главным конкурентов "Сбарро" на московском рынке является ООО "Росинтер Ресторантс". Компания владеет такими сетями, как "Планета Суши", "Патио Пицца", "Американский бар & гриль", "Санта Фе", "Ростикс" и другими.<BR> "В Петербурге пока действуют только японские фаст-фуды "Планета Суши" и рестораны casual dining (полного обслуживания) "Патио Пицца", -- сообщил директор филиала ООО "Росинтер Ресторантс" в Санкт-Петербурге Александр Ремизов, -- эти торговые марки не конкурируют с ресторанами "Сбарро".<BR> В одном сегменте с итальянским фаст-фудом в Москве работает "Ростикс". Однако эта сеть на Северо-Западе пока не представлена". О планах внедрения "Ростикса" в Петербурге Александр Ремизов обещал рассказать позже. <P> "Елки-Палки", сеть трактиров в Москве и Петербурге<BR> "Сеть "Сбарро" вряд ли составит нам конкуренцию, -- сообщил директор ООО "Ланч-Санкт-Петербург" (петербургская сеть ресторанов "Елки-Палки") Вячеслав Гоцуляк, -- мы специализируемся на национальной русской кухне. "Сбарро" хорошо известна за рубежом и Москве. Появление фирменных ресторанов в другом туристическом центре -- Петербурге может способствовать продвижению торговой марки в глубь России".