14:1805 января 200414:18
23просмотров
14:1805 января 2004
16 января в клубе «Олимпия» пройдет очередная вечеринка из серии «Flirtanica Party» Flirtanica Party строится по принципу интерактивного театра знакомств. Это современный культ флирта, где между мужчинами и женщинами существует лишь притяжение игры чувст
<b><br>16 января</b> в клубе «Олимпия» пройдет очередная вечеринка из серии<br><b> «Flirtanica Party»</b>. <br><br><b><br>Flirtanica Party</b> строится по принципу интерактивного театра знакомств. Это современный культ флирта, где между мужчинами и женщинами существует лишь притяжение игры чувственного общения. Здесь нет зрителей и отстраненных. На этих вечеринках не знакомятся, но играют в знакомства. Играть в знакомства всегда легче, интересней и, как ни парадоксально, перспективней. Игра в знакомства – это Свобода, это стиль Flirtanica Party.<br><br><br><br><b><br>Flirtanica Party</b> – это международное клубное движение, представляющее собой серии концептуальных вечеринок в стильных московских клубах. Цель проекта: внедрение в структуру индустрии развлечений популярной неокультуры, пропагандирующей эстетику Флирта, как особой коммуникативной среды направленной на установление неформальных контактов между людьми на светских мероприятиях. Эстетика флиртанической культуры предполагает определенный стиль общения, модную игру между мужчиной и женщиной. <br><br><br><br><b><br>Форма проведения Flirtanica Party</b> позволяет создать свой особенный мир, где роскошь и красота человеческого общения в стильной клубной атмосфере, в свободной непринужденной обстановке игры открывают для участников множество привлекательных перспектив, так необходимых жителям большого мегаполиса. Романтичность и таинственность, легкий флирт и игра, атмосфера комфорта и праздника – вот основные составляющие<br><b> Flirtanica Party</b>.<br><br><br><br><b><br>Вечеринки Flirtanica проходят 1 – 2 раза в неделю</b> в будние и воскресные дни в вечернее время, продолжительность – 3-4 часа. Каждое мероприятия посещают 70-100 человек (мужчины и женщины в равных пропорциях). Выбор расписания был определен с учетом подробных исследований, проведенных маркетинговой группой проекта. Оказалось, что он удобен, выгоден и интересен не только для посетителей, но и для самих клубов. Заинтересованность клубов и гостей в проекте растет, поэтому проведение вечеринок в пятницу и субботу приобрели актуальность. В эти дни они являются своеобразными pre-party. Приблизительно один раз в месяц проводятся специальные мероприятия.<br><br><br><br><b><br>Основная аудитория проекта</b> – это современные представители middle-middle и upper-middle class в возрасте 22-45 лет, ведущие активный образ жизни, имеющие высшее или два высших образования, Более 80% аудитории имеют автомобили, являются продвинутыми пользователями Интернета и так называемыми «читателями глянцевых журналов»; подавляющая часть аудитории совершает зарубежные путешествия один-два раза в год. Около 15% аудитории проекта составляют представители top management и совладельцы компаний. <br><br><br><br><b><br>Выбор клубов</b> для проведения <b> Flirtanica Party</b> непременно связан с идеей каждого конкретного мероприятия. Место диктует стиль события. Сегодня постоянными партнерами<br><b> Flirtanica Party</b> уже стали такие клубы как Discovery Club, Stone, «Библиотека», «МасКафе», арт-клуб JVL, «Клуб на Брестской». <br><br><br><br><b><br>Уникальность проекта определяется следующими составляющими:</b><br><br><br><br>- системность подхода (инициация неокультуры как стиля жизни во всех ее проявлениях)<br><br>- активная вовлеченность в действия мероприятия каждого гостя<br><br>- высокая мобильность и неограниченная возможность модификаций<br><br>- постоянный поиск новых художественных форм<br><br>- вовлечение в процесс прогрессивных творческих людей (композиторы, ди-джеи, актеры, продюсеры, режиссеры, сценаристы, ви-джеи, стилисты, модельеры и др.)<br><br>- высокая мотивация у широкой потребительской аудитории (проблема общения в мегаполисе)<br><br>- актуальность для разных возрастных групп <br><br><br><br><b><br>Перспективы</b>. В ближайших планах <b> Flirtanica Party</b> выход на региональный рынок. Вечеринки уже активно проходят в Санкт-Петербурге, а в начале 2004 года – планируется запуск проекта в Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске, Иркутске и в других крупных городах.<br>
В рамках проекта планируется проведение тематических вечеринок, фестивалей, VIP-мероприятий, и Mega-Party. <br>
<br>
<b>
Вечеринки проводятся следующим образом:</b><br>
В начале вечеринки "проводники" посвящают гостей в то, что будет происходить во время второй части вечеринки, Прямого Столкновения. Также пришедшим выдаются персональные атрибуты и присваивается Ник. Это одно из правил Flirtanica – каждый выбирает себе вымышленное имя. Всех секретов организаторы Flirtanica Party не рассказывают, говоря о том, что приготовили немало волнующих сюрпризов и что каждый получает возможность конфиденциального общения с 10 партнерами. Общение перемежается "брейками", во время которых можно неформально общаться с другими участниками, заказывать напитки и еду и... Флиртовать. Далее следует After party, третья часть вечеринки, возможно самая накаленная и динамичная. Возможно, Вы будете танцевать друг с другом, ведь, по словам организаторов, танцы – "это путь к ощущению чувственного единения, освобождающие из-под власти норм и условностей; в некотором смысле, это открытие Свободы - Свободы Общения". Вот так, ни больше, ни меньше. <br>
<br>
Во время общения организаторы просят задавать как можно меньше прагматических вопросов о социальном статусе собеседника, насколько кто беден/богат, а также не интересоваться возрастом женщины, а постараться поймать игровое состояние. Меж тем, мучительно искать темы разговора также не стоит - все происходящее на вечеринке структурировано таким образом, что можно не беспокоиться об этом. Стоит отметить, что все вечеринки проводятся для своего возрастного диапазона. Например, 26 октября ждут женщин 23-35 лет и мужчин 26-40 лет, а 2 ноября - женщин 22-33 лет и мужчин 25-39 лет. При этом необходимо придерживаться определенного возрастного диапазона, если только расхождение не превышает от 1-го года до 2-х лет. Дамам рекомендуют не слишком близко приближаться к верхней границе диапазона - лучше зарегистрироваться на другую вечеринку. Ответы на другие вопросы можно получить
.<br>