Дарья Орлова:<br> "Рунет так и не научился себя красиво подавать"

Редактор ленты новостей dp.ru: Статистика показывает, что более всего посетители информационных сайтов интересуются курьезными происшествиями.

Статистика показывает, что более всего посетители информационных сайтов интересуются курьезными происшествиями – рекорды посещаемости бьют пожары, несчастные случаи и убийства, уголовные дела, поэтому до сих пор с нескрываемым интересом Cеть следит за судьбами Ходорковского и Хуссейна. Даже Президент России, вероятно, стал менее популярен. <br><br><br><br>Самым запоминающимся событием года в Рунете, на мой взгляд, стало создание фальшивого сайта Генпрокуратуры РФ, известие о котором моментально распространило большинство информ-агентств, а потом еще неделю давая опровержения. <br><br><br><br>Интернет прекрасно научился использовать способность людей без разбора потреблять любую информацию, лишь бы заголовок был интригующим, вроде "пьяный лось напал на женщину". <br><br><br>Не секрет, что количество пользователей киберпространства с каждым годом увеличивается в геометрической прогрессии, и почти каждая уважающая себя компания считает нужным иметь свое представительство в Интернете. Однако, к глубокому сожалению, большая часть владельцев корпоративных сайтов совершенно не считает нужным заниматься их поддержкой - обновлением своей же информации. <br><br><br> Рунет уже освоил рекламные рассылки, засоряющие наши почтовые ящики, но еще так и не научился себя красиво представлять. <br>Это плохо. Ну, а все остальное – хорошо. <br><br><br><div align="right"><b> Дарья Орлова</b>, редактор ленты новостей dp.ru</div><br>