"Апельсин" упал в руки молодых

В Доме ученых в Лесном были названы победители 4-го регионального тура Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью "Хрустальный Апельсин".

В Доме ученых в Лесном были названы победители 4-го регионального тура Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью "Хрустальный Апельсин".<BR><BR>Студенты петербургских вузов подали на конкурс 20 работ в семи из 9 существующих номинаций, в которых так или иначе были отражены проблемы современного российского бизнеса.<BR><BR><B>Варианты</B><BR>Студенты представили свои проекты для издательского, банковского, нефтяного, PR- и шоу-бизнеса. Участниками конкурса были также предприняты попытки усовершенствовать существующее законодательство в интересах граждан России. Были предложены варианты законопроекта "О регулировании лоббистской деятельности в Петербурге" и поправок к Закону "О СМИ".<BR>В номинации "Лучший студенческий PR-проект для коммерческих структур" победила работа "Решение социальных задач с помощью PR-средств: принцип участия". Осознавая риски, связанные с социальной деятельностью коммерческой организации, автор предлагает самостоятельно разработанный принцип участия как способ их избежать. Практическое применение всех теоретических разработок демонстрируется на примере небольшой строительной компании.<BR><BR><B>История</B><BR>"Хрустальный Апельсин" -- это молодежный социальный проект, который существует уже 5 лет и за эти годы стал достаточно известным. Миссия конкурса, по словам организаторов "Хрустального Апельсина", -- участие в формировании будущей интеллектуальной элиты страны. Идея создания студенческого конкурса в области развития связей с общественностью родилась в 1998 г., ее поддержала Российская ассоциация по связям с общественностью и учебные заведения: Московский государственный университет культуры и искусств и Московский государственный институт международных отношений. Конкурс проходит при поддержке Российского союза промышленников и предпринимателей, правительства Москвы, Государственной думы, Московской международной бизнес-ассоциации, Российской ассоциации по связям с общественностью, а также крупных российских PR-агентств.