00:0017 декабря 200300:00
4просмотров
00:0017 декабря 2003
Для четвероногих питомцев модельеры разрабатывают коллекции.
<BR><BR>Для четвероногих питомцев модельеры разрабатывают коллекции.<BR><BR>По словам производителей одежды для собак, ориентируются они на два сегмента рынка: модная одежда, рассчитанная на VIP-покупателей, и теплая одежда для собак любой породы для защиты питомца в холодное время года.<BR>Зоосалон "Лучшие друзья" шьет не только повседневную, но и праздничную, нарядную одежду для собак. И тенденция эта -- общемировая: в Европе одежда для собак шьется сейчас не только небольшими фирмами, но и крупными модными домами, как, например, Gucci. А всемирно известная сеть магазинов H&M, производитель одежды для всей семьи, объявила, что с января 2004 г. начинает продавать в том числе и одежду для собак и кошек: в продажу поступят хлопчатобумажные топы в горошек и блестящие пластиковые плащи на подкладке из хлопка.<BR>Менеджер по продажам ООО "Фирма "Каскад" Игорь Шнель прогнозирует, что рынок одежды для собак в ближайшее время будет активно развиваться, залог этого он видит в изменившемся в последние несколько лет отношении к собакам: "Сейчас стараются одеть даже дворняжку, а не только породистую собаку". Около 13% петербуржцев сейчас имеют собаку -- примерно 600 тыс. человек. Это потенциальные покупатели. И несмотря на некоторые трудности производства одежды для собак, дело это все-таки прибыльное.<BR>По словам менеджера ООО "Динго" Александра Вассерберга, прибыль составляет около 30% от стоимости товара: "Мы сейчас шьем только попонки, их себестоимость в зависимости от размера -- 65-70 рублей, продаем за 100-150 рублей. В месяц удается продать около 250 штук".