Владельцы мини-отелей объединились

Чтобы подготовиться к грядущей конкурентной борьбе

<B>Чтобы подготовиться к грядущей конкурентной борьбе</B><BR>ООО "Первая компания" и ООО "Сеть минигостиниц Санкт-Петербурга" образовали совместное консалтинговое предприятие "Центр развития малых отелей".<BR><BR>"Сеть минигостиниц Санкт-Петербурга" владеет турфирмой, отелем "Адмирал" и несколькими апартаментами в Петербурге. "Первая компания" управляет отелем "Шелфорд". В процессе создания фирмы использовали имевшиеся кадровые и материальные ресурсы.<BR>"Совместное предприятие будет оказывать консалтинговые услуги, управлять мини-отелями, обучать их персонал, оказывать информационно-имиджевую поддержку, -- сообщил генеральный директор ООО "Первая компания Алексей Мусакин, -- в дальнейшем мы планируем создание партнертства петербургских мини-отелей. Это оптимизирует инфраструктуру таких гостиниц. Также объединение участников рынка позволит отстаивать интересы отелей на уровне администрации города". Обе компании уже оказывали консалтинговые и управленческие услуги. Однако каждая имеет наработки в своей области. "Сеть мини-гостиниц" имеет большой практический опыт работы благодаря собственной турфирме и развитому интернет-бронированию, -- считает Алексей Мусакин, -- мы обеспечиваем маркетинговые услуги, консалтинг, рекламное продвижение отелей". Участники проекта считают, что звездный час гостиничного консалтинга еще не настал. "Большинство петербургских мини-отелей имеет множетство огрехов, -- считает Алексей Мусакин, -- сейчас на фоне общей нехватки гостиниц администрация города закрывает глаза на ряд нарушений. По мере увеличения числа отелей потребуется четкое соблюдение норм. Тогда консалтинг мини-отелей наберет силу".<BR><BR><B>Конкуренты</B><BR>Консультированием мини-отелей также занимаются "Ассоциация малых гостиниц", "Академия гостеприимства".<BR>"Благодаря дефициту мини-отелям не приходится бороться за клиента, -- считает эксперт "Санкт-Петербургского фонда развития бизнеса" Татьяна Апатовская. -- С увеличением числа конкурентов отелям потребуется грамотный стратегический план развития. Тогда значение профессиональных консультантов возрастет".