PMI Сorporation даст бой пиратам

"Петербургская музыкальная индустрия" осваивает новое направление деятельности

<BR><BR><B>"Петербургская музыкальная индустрия" осваивает новое направление деятельности</B><BR>PMI Сorporation, владеющая радиостанциями "Динамит-FM", Love Radio и "Русское радио", намерена создать собственную сеть по продаже лицензионной аудио- и видеопродукции. Попытка выйти на рынок, ежегодный объем которого оценивается от $350 млн до $700 млн, потребует инвестиций в размере $10 млн.<BR><BR>По словам президента PMI Corporation Евгения Финкельштейна, в планах компании на 2004 г. -- открытие 10 магазинов новой сети и одного оптового склада.<BR>По словам Евгения Финкельштейна, сейчас идут переговоры о покупке одной из готовых городских музыкальных торговых сетей. "Но мы будем открывать и совершенно новые магазины", -- подчеркнул он. Это будут как отдельные помещения, так и отделы в крупных торговых центрах.<BR><BR><B>Рекламный ресурс</B><BR>Новая сеть, уверен Евгений Финкельштейн, потеснит на петербургском рынке (по оценкам специалистов, его объем -- $1-2 млн в день) остальные сети и отдельные магазины.<BR>"Мы владеем мощными рекламными ресурсами (радиостанциями), использование которых не потребует от нас никаких затрат. Кроме того, мы можем прекратить распространять билеты на концерты, организуемые нашим концертным агентством "Планета плюс", через другие сети. Что также вызовет приток покупателей именно в наши магазины".<BR>Сеть помимо Петербурга охватит Кингисепп и Выборг, в котором, по замыслу Евгения Финкельштейна, основными покупателями должны стать туристы из Скандинавии, традиционно приезжающие туда за дешевыми дисками.<BR><BR><B>Только по лицензии</B><BR>В новой музыкальной сети будет представлена только лицензионная продукция. Компания намерена заключить эксклюзивные договоры с наиболее известными звукозаписывающими лейблами на распространение их продукции в Северо-Западном регионе. Две недели назад была достигнута договоренность с Universal Music. Параллельно ведутся переговоры с BMG и Sony Music.<BR>По словам Артема Арефьева, директора по продажам и спецпроектам российского представительства Universal Music, компания заинтересована в петербургском рынке и сейчас действительно ведет переговоры с PMI. "В нашем ассортименте представлена и дорогая лицензионная продукция, выпускаемая за рубежом (стоимость одного компакт-диска -- 500-600 рублей). Но мы продаем также диски, которые выпускает московский завод "Астика-центр" по нашей лицензии. Их цена не превышает 120 рублей за диск, то есть они вполне способны конкурировать с пиратской продукцией, -- сообщил Артем Арефьев. -- К сожалению, сейчас петербургский рынок на 90% пиратский. "У Universal Music нет эксклюзивных договоренностей на распространение импортных дисков в Северо-Западном регионе", -- сообщил Артем Арефьев. По его словам, на территории России правом распространения произведенной в России продукции под маркой Universal Music обладает компания "Мистерия звука" (ООО "Мистерия Дистрибьюция"). "Но поскольку и мы, и они заинтересованы в петербургском рынке, условия договора с "Мистерией звука" могут быть уточнены и эксклюзивные права по Северу-Западу будут переданы нашему петербургскому партнеру". По результатам переговоров таким партнером может стать PMI.<BR>Сейчас лицензионной продукцией в Петербурге торгуют магазины "Пурпурный легион", "Титаник Видео-рекордс" и "Союз".<BR><BR><B>СПРАВКА</B><BR>PMI Corporation занимается разными видами деятельности: компании принадлежат радиостанции "Динамит-FM", Love Radio и "Русское радио" в Петербурге, концертное агентство "Планета плюс". Сейчас компания получает последние согласования на строительство жилого комплекса на месте детской инфекционной больницы №3 (Большой проспект В.О., 77) (см. "ДП" №205/03, www.dp.ru).<BR><BR>ООО Терминал" сообщает, что Ленточно-пильный горизонтальный станок MINI PROFI № XPE 09098 1995 года выпуска, Ленточно-пильный вертикальный станок № 2143120 1995 года выпуска, Заточный станок (Пицелатта Италия) № 01415 № дв АИ Р804УЗ 1995 года выпуска, Вальцовочный станок Роллинг (Пицеллата Италия) № дв АИ Р80В4У3 1995 года выпуска, находившиеся во владении ООО "Софид" и Коновалова Владимира Игоревича, являются собственностью ООО "Терминал" и в настоящее время находятся в споре по их истребованию у указанных лиц.<BR><BR>Артем Арефьев, директор по продажам и спецпроектам российского представительства Universal Music:<BR>"Борьба с пиратством -- это выведение рынка аудио- и видеопродукции на совершенно другой уровень. В России появится больше артистов, так как у них будут появляться деньги -- не спонсорские, а заработанные. Кроме того, в нашу страну поедут настоящие звезды, которые дают концерты не для зарабатывания денег, а в поддержку своих альбомов. Ну и конечно же очень важный момент -- с пиратской продукции не платится никаких налогов, и мне кажется, ликвидировать этот черный рынок -- государственная задача. Участники рынка лицензионной видео- и аудиопродукции лоббируют введение на нее федеральной марки. Но пока этот закон не принят".<BR><BR>Эдуард Красиков,<BR>коммерческий директор ООО "Айсберг" (сеть музыкальных магазинов):<BR>"Петербургский рынок аудио- и видеопродукции сейчас перенасыщен. Новому игроку на нем придется побороться за место -- существующие сети очень успешны. Создать сеть, работающую только с лицензионной продукцией, невозможно до тех пор, пока народ будет жить бедно. Потому что очень серьезную конкуренцию им составляют различные ларьки, торгующие пиратскими дисками. Месяца полтора назад их начали закрывать, но этот процесс далек от завершения. Хотя если все они будут закрыты, то я готов убрать с прилавков всю нелицензионную продукцию".<BR><BR>Владимир Кочетков,<BR><B>директор общероссийской сети магазинов "Титаник</B><BR>Видео-рекордс" (сеть принадлежит екатеринбургскому ЗАО "Фирма-ВДВ"):<BR>"Лицензионная аудио- и видеопродукция сейчас востребована. Но бороться с пиратской ей очень сложно. Особенно это касается DVD, так как, во-первых, здесь особенно большая разница в цене, а во-вторых, пиратский диск можно купить до окончания проката фильма. По количеству пиратской продукции Петербург превосходит Москву, где регулярно ведется борьба с пиратами. Наш московский опыт -- там у нас три магазина -- показал, что выгоднее размещать лицензионную продукцию в крупных торговых центрах, которые хорошо позиционируются".<BR><BR>Елена Смирнова,<BR><B>директор петербургского магазина</B><BR>"Пурпурный легион":<BR>"Несмотря на то что 90% петербургского рынка аудио- и видеопродукции -- пиратские, магазины, торгующие лицензионной продукцией, могут быть успешными. Так как у нас совершенно другая аудитория".