"Находка" продаст собственное мясо

Дистрибуторской компании ОАО "Темп Первый" не удалось приобрести в собственность производственную базу в Ленинградской области, чтобы обеспечить своей продукцией принадлежащую ей торговую сеть "Находка".

<BR><BR>Дистрибуторской компании ОАО "Темп Первый" не удалось приобрести в собственность производственную базу в Ленинградской области, чтобы обеспечить своей продукцией принадлежащую ей торговую сеть "Находка".<BR><BR>Руководство компании вело переговоры о покупке хладокомбината в городе Кириши Ленобласти. Татьяна Максимова, управляющая сетью магазинов "Находка", сообщала, что сделка подходит к завершению, однако, как оказалось, на комбинат имеются и другие претенденты. Вчера Валерий Кононенко, генеральный директор ОАО "Темп Первый", сообщил, что "покупка завода откладывается на неопределенное время". Не исключено, что компания будет рассматривать и другие предложения.<BR>"В любом случае для нас развитие собственного продовольственного направления -- мясного или рыбного производства -- стратегическая задача, и мы будем продолжать поиски подходящего варианта", -- сообщила Татьяна Максимова. Последний открывшийся магазин "Находка" на пр. Стачек уже оборудован цехом по переработке мяса, что позволяет обеспечивать сеть продукцией "второй кулинарии": шашлыки, шницели, антрекоты и др. Во все следующие супермаркеты "Находка" та кже будут включать такие цеха. В настоящее время во многих магазинах сети происходит замена оборудования на новые холодильные установки. По предварительным подсчетам, оборот ОАО "Темп Первый" за 2003 г. составит $150 млн. Сегодня ассортимент "Находки" -- до 8 тыс. наименований. В дальнейшем этот показатель будет увеличен до 10 тыс.<BR>