Реклама надевает социальную маску

Филиал "Петербургская телефонная сеть" ОАО "Северо-Западный Телеком" (ПТС) пробует соединить коммерческие интересы с социальными.

<BR><BR>Филиал "Петербургская телефонная сеть" ОАО "Северо-Западный Телеком" (ПТС) пробует соединить коммерческие интересы с социальными.<BR><BR>Она запустила рекламную акцию "Не забывайте любимых и близких!", цель которой -- повысить интерес к постепенно забытой услуге "телеграмма по телефону" и напомнить о незыблемых нравственных ценностях.<BR>ПТС надеется переключить внимание общества с отправления СМС по мобильным телефонам, e-mail, факсимильных сообщений на телеграммы, которые, по мнению компании, несут в себе больше эмоций и чувств, к тому же их можно сохранить в семейном архиве. В течение нескольких месяцев рекламные сообщения будут публиковаться в петербургских печатных СМИ, на местных радиостанциях и в метро. Следующим этапом акции будет конкурс поздравлений известных спортсменов и артистов с днями рождения.<BR>Для разнообразия акция подразделена на четыре направления: "И они будут помнить о вас всегда", "Даже если они очень далеко", "Даже если вам всегда некогда", "Поздравьте вовремя".<BR>Автором идеи стал президент Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области Сергей Пилатов, рисунки для щитов создал карикатурист Александр Зудин.<BR>По словам Сергея Пилатова, сначала возникла идея продвинуть в массы призыв "Не забывайте любимых и близких", а потом уже нашлась фирма, которая поддержала эту тему.<BR>"Коммерческая реклама сама по себе является социально-вредной рекламой, чтобы не вызывать раздражения общества, она просто обязана носить социальный характер", -- заявил Сергей Пилатов.