Заводы не спешат сниматься с якорей

ЗАО "Морской вокзал" выиграло тендер на развитие территории от Кожевенной линии до Галерной ул. на всем протяжении по Наличной ул. Бюджет проекта оценен в $250-300 млн, однако для его реализации не хватает согласия расположенных здесь заводов.

<BR><BR>ЗАО "Морской вокзал" выиграло тендер на развитие территории от Кожевенной линии до Галерной ул. на всем протяжении по Наличной ул. Бюджет проекта оценен в $250-300 млн, однако для его реализации не хватает согласия расположенных здесь заводов.<BR><BR>Об этом сообщили в экономическом отделе администрации Василеостровского района. Конкурс концепций объявлялся Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли и КУГИ.<BR>Концепция развития порта предполагает, что два крупных предприятия -- ОАО "Севкабель" и ОАО "Кожевенный завод им. А. Радищева" -- придется вывести в промзоны. Порт должен работать круглый год как в режиме пассажирских, так и грузовых перевозок (пакетированные контейнерные грузы), что требует его радикальной реконструкции и расширения.<BR>Однако производственники пока не разделяют оптимизма портовиков.<BR>Руководство ОАО "Севкабель" в принципе не планирует выезжать с Васильевского: по мнению генерального директора ОАО "Севкабель" Геннадия Макарова, цех завода, располагающийся на набережной, перенести попросту невозможно. Это связано не только с колоссальными расходами, источником которых завод вряд ли согласится стать, но и с опасностью нарушения технологического и логистического процесса на производстве.<BR>"Нельзя переносить один цех, придется переместить все производство, а это десятки или сотни миллионов долларов", -- считает он.