00:0004 декабря 200300:00
6просмотров
00:0004 декабря 2003
Крупный производитель алкоголя децентрализовал свою систему дистрибуции
<BR><BR><B>Крупный производитель алкоголя децентрализовал свою систему дистрибуции</B><BR>Петербургские компании: "Невский дом", "Евросервис", "Алко-Балт" -- стали официальными дистрибуьюторами Северо-Осетинского ОАО "Исток", одного из крупнейших производителей алкоголя в России. Ранее алкогольная фирма распространяла всю свою продукцию через двух партнеров, работающих в Москве.<BR><BR>Договор с петербургскими компаниями заключен в рамках реорганизации системы дистрибуции ОАО "Исток". Также компания создает торговую фирму ООО "Исток-Трейдинг". Компания через сеть филиалов займется контролем за процессом доставки продукции, за работой дистрибуторов и товарным продвижением продукции в регионах. Руководителем Петербургского филиала ООО "Исток-Трейдинг" стал Дмитрий Вакорин, бывший региональный менеджер по Северо-Западному региону Henkel. Офис нового филиала расположился в бизнес-центре "Аскольд" на Красногвардейской пл. По словам представителей "Истока", в проект реорганизации дистрибуторской сети будет вложено $14 млн. Средства пошли на аренду офисных помещений, приобретение автотранспорта, оргтехники, организацию системы контроля за обеспечением качества, трейд-маркетинг. В Петербург из этих средств будет вложено $700 тыс. в течение 2004 г. "Существовавшая до сих пор система дистрибуции не позволяла нам контролировать наш товар после его отгрузки в Москве. Мы не влияли ни на качество хранения и доставки продукции до региональных торговых точек, ни на качество выкладки продукции на прилавках. Теперь мы будем полностью контролировать процесс доставки, хранения и торговли нашей продукции и обретаем мощный рычаг для предотвращения появления в рознице контрафактной продукции", -- пояснил суть изменений директор по продажам ООО "Исток-Трейдинг" Игорь Удотов.<BR><BR><B>МНЕНИЕ</B><BR>Лидия Сизон, коммерческий директор ООО "Алко-Балт":<BR>"Завод "Исток" принял решение существенно увеличить дистрибуцию в Петербурге -- примерно на 30%. Если раньше вся продукция шла через московских дистрибьюторов, то теперь мы будем работать напрямую с заводом. Им будет проще диктовать нам условия дистрибуции. Например, теперь мы должны будем продвигать весь ассортимент завода, а раньше могли выбирать только те позиции, которые были наиболее прибыльны".<BR>