Детские кафе Петербурга не умеют себя подать

Им трудно спорить с мировыми сетевиками

<BR><BR><B>Им трудно спорить с мировыми сетевиками</B><BR>Успех детского общепита строится на легенде и качественной рекламе заведения. Полезность и качество еды при этом отходит на второй план.<BR><BR>Детское меню предлагают многие петербургские рестораны, в том числе "Камелот", "Бриз", La Strada. Некоторые из них имеют детские площадки, на время избавляющие родителей от детей. Заведений, ориентированных именно на детей, в городе около десятка, в том числе "Мэри Поппинс", "Коломбина", "Хаба-Хаба". Помимо детского меню, они предлагают дополнительный сервис: проведение детских праздников и прочие услуги.<BR>Ни одно из перечисленных заведений не имеет широкой рекламной поддержки, направленной на целевого потребителя -- ребенка. Кафе информируют о себе через "Ресторанный рейтинг", "Желтые страницы", каталог "Детский Петербург". Чтением справочников занимаются родители, а дети выбирают то, что на виду: McDonalds и Baskin Robbins. От российских коллег международные сетевики отличаются продуманной рекламной политикой. Фирмы имеют узнаваемые, броские логотипы. У "Баскина" это улыбающаяся розовая ложка, у "Макдональдса" -- клоун Рональд. Телевизионная реклама и плакаты на улицах настойчиво убеждают, что в Baskin самое аппетитное мороженое, а McDonalds -- это "весело и вкусно". Сервис в фаст-фудах таков, что ребенок чувствует себя хозяином положения. Действует система поощрения клиентов. Меню в заведениях яркое и простое. Большинство родителей против газировки, жареной картошки и гамбургеров. Но когда ребенку надо устроить праздник, послушно идут в сетевые "американские" кафе. Приемы McDonalds использует для продвижения на рынке сеть фаст-фудов "Блин Доналт's".