00:0025 ноября 200300:00
9просмотров
00:0025 ноября 2003
Питьевая вода и туризм популярнее в праздники
<BR><BR><B>Питьевая вода и туризм популярнее в праздники</B><BR>В преддверии зимнего сезона реклама водки с использованием различных "уловок" значительно активизируется.<BR><BR>Помимо рекламы "Лапландии" ТУ МАП по Петербургу рассматривает еще одно дело, связанное с рекламой водки, -- алкогольной продукции компании "Ладога" в Интернете. Решение по этому делу еще не принято. "Сайт -- это наше информационное поле. Там нет рекламы, а есть информация о нас, о продукте и прайс-лист. На сегодня никаких предписаний о закрытии сайта компания не получала. Идет нормальный процесс изучения обстоятельств и рассмотрения документов, предоставленных "Ладогой" по запросу МАП", -- сообщил Владимир Евстратьев, первый заместитель генерального директора ХК "Ладога". Кроме того, вероятнее всего, рассмотрению в ТУ МАП подвергнется реклама водки "Зеленая марка" (она же "Главспирттрест") московского завода "Топаз" на маршрутных такси (буфетчица с тремя стопками водки и слоган "Одной будет мало").<BR>По словам Натальи Плошкиной, начальника отдела по контролю за соблюдением законодательства о рекламе ТУ МАП, производитель намерен распространять подобную рекламу и в метро, но возникли проблемы с рекламной кампанией метрополитена. "Мы склоняемся к тому, что эффективнее будет возлагать ответственность за такую рекламу на самих рекламораспространителей", -- отметила Наталья Плошкина. Она подчеркивает, что при необходимости ужесточить законодательство в этом вопросе доходить до полного запрета многих наименований тоже нельзя, чтобы не ограничивать права отечественных товаропроизводителей.<BR>Рекламу курорта можно считать новым ходом в рекламе водки. Наиболее распространенный на сегодняшний день прием -- реклама питьевой воды (или газированных напитков) с таким же названием, как популярные водочные бренды. Среди них "Гжелка", "Флагман" и другие. (Д.Р.)<BR><BR><BR><BR><B>РОССТРО покидает</B><BR><B>Ассоциацию домостроителей</B><BR><B>Основатель объединения застройщиков решил, что ее структура не соответствует профилю фирмы</B><BR><B>Оксана Мацкевич</B><BR><B>Санкт-Петербург</B><BR>оmazkevich@dp.ru<BR>ОАО "РОССТРО" вышло из объединения крупнейших застройщиков -- Ассоциации домостроителей Петербурга (АДСП). Новым президентом ассоциации, которую до последнего времени возглавлял президент ИС ФПГ "РОССТРО" Александр Макаров, станет президент Группы ЛСР Андрей Молчанов.<BR><BR>Андрей Молчанов от комментариев воздержался, передав через секретаря, что сейчас "все находится в стадии оформления". В компании заявили, что прокомментировать ситуацию смогут через 2 недели.<BR><BR><B>Сговор мастодонтов</B><BR>Ассоциация домостроителей образована в 1999 г. с целью "объединения усилий" строителей. Среди строителей бытовало мнение, что основной целью новой структуры является лоббирование интересов крупных игроков в городской администрации. Одним из главных инициаторов создания объединения был Александр Макаров. Он же и стал его президентом.<BR>В АДСП сегодня входят: ЗАО "ССМО "ЛенСпецСМУ", Корпорация "Петербургская Недвижимость", ООО "СК "Импульс", ЗАО "Строительный трест", ЗАО "Стройкомплект", корпорация "Строймонтаж" и "новобранец" -- Группа ЛСР.<BR>В РОССТРО уход из ассоциации объясняют "непрофильностью бизнеса". "С точки зрения акцентов и позиционирования компании РОССТРО -- это девелопер. Наши проекты характерны больше для девелоперских компаний, нежели для домостроителей в чистом виде. Нас интересует сегодня коммерческая, доходная и производственная недвижимость", -- пояснил Александр Макаров свой выход из ассоциации.<BR>По его словам, группа РОССТРО сейчас сконцентрировала в руках около 300 тыс. м2 недвижимости и намерена инвестировать в ее развитие. Это не первая "рокировка" в АДСП за годы ее существования. В свое время из ассоциации выходили ДСК-3, "Петербургстрой Skanska". Причины выхода старались объяснить в весьма деликатных выражениях. По мнению Виталия Вотолевского, генерального директора компании "Петербургстрой Skanska", в деятельности АДСП не было замечено существенных достижений.<BR><BR><B>Могут заставить</B><BR>По мнению Александра Макарова, за время существования АДСП действительно удалось решить ряд общих для домостроителей проблем.<BR>Помимо регулирования цен и борьбы с демпингующими на рынке компаниями, именно АДСП заставила в 2002 г. власть монополистов (ТЭК СПб, Ленэнерго) сеть за стол переговоров по вопросам принадлежности построенных инженерных сетей (правда, проблема так до конца и не устранена). Не считая вопросов, которые каждому из участников АДСП удавалось решить, пользуясь причастностью к профобъединению. Ё