00:0024 ноября 200300:00
8просмотров
00:0024 ноября 2003
Маркетологи борются с мифами о компьютерах
<BR><BR><B>Маркетологи борются с мифами о компьютерах</B><BR>Управленческие решения формируют спрос на товар и одновременно реализуют механизм удовлетворения этого спроса.<BR><BR>Компания Intel придумала серию мероприятий по стимулированию спроса на персональные компьютеры (ПК). Одновременно с этим запущена программа кредитования для желающих купить ПК.<BR>Программы "Мощный компьютер в каждый дом" и "Карнавал цифровых технологий" в России стартовали в марте 2003 г. Идея была в том, чтобы наглядно продемонстрировать всем желающим возможности ПК и развеять связанные с ним мифы. "Самые распространенные из них -- компьютер непонятный, сложный, дорогой и вредный для здоровья", -- говорит Николай Паутов, директор по маркетинговым программам для потребительского рынка представительства корпорации Intel в России и странах СНГ.<BR>Для этого в 10 городах России было решено провести "Карнавалы цифровых технологий", мероприятия, где посетитель мог самостоятельно поработать на компьютере. Карнавал поделили на несколько зон, каждая из которых демонстрирует возможности ПК в разных сферах. Это развлечения для всей семьи, домашняя студия звукозаписи, обучающие функции, беспроводные технологии, цифровой дом, виртуальный салон красоты, симулятор управления автомобилем.<BR><BR><B>Продажи растут</B><BR>После знакомства с возможностями компьютера все желающие смогут его приобрести. Специально для этого банк "Первое ОВК" предлагает кредит на год с первым взносом 0%.<BR>Правда, этот кредит предоставляется на покупку конкретной конфигурации ПК стоимостью около $1000. Эта программа называется "Мощный компьютер в каждый дом".<BR>Продажи осуществляют партнеры Intel. По их данным, в рамках программы уже продано 25 тыс. ПК. "Однако мы не ставим своей задачей сиюминутно увеличить продажи ПК. Главная цель -- популяризация использования ПК в бытовых целях. Итоги акции мы будем пожинать еще несколько месяцев", -- говорит Николай Паутов.<BR>И действительно, компьютерные магазины отмечают, что после проведения карнавалов Intel продажи компьютеров в целом возрастают на 25-30%. При этом это ПК, на которые не распространяется программа кредитования.<BR>Такие карнавалы прошли в восьми городах России, завтра "Карнавал цифровых технологий" стартует в Петербурге. Представители корпорации Intel ожидают, что карнавал посетят более 30 тыс. человек.<BR><BR><B>Справка</B><BR>По данным ВЦИОМ, 67% населения России никогда не пользовались компьютером и не знают его возможностей применения в быту.<BR>