Ленобласть угрожает перестать строить подходы к КАД

В следующем году федеральный бюджет не предполагает выделять субвенции и субсидии на дорожную отрасль Ленобласти, за счет которых должно вестись строительство съездов с КАД.

<BR><BR>В следующем году федеральный бюджет не предполагает выделять субвенции и субсидии на дорожную отрасль Ленобласти, за счет которых должно вестись строительство съездов с КАД.<BR><BR>По словам председателя Дорожного комитета Ленобласти Василия Соколова, работы, которые необходимо выполнить в 2004 г., должны вестись на подходах к КАД со стороны Ленобласти.<BR>"Однако в связи с тем что в 2004 г. из федерального бюджета субсидии и субвенции Ленобласти выделяться не будут, работы на подходах к КАД также производиться не будут.<BR>Это может привести к тому, что к 2005 г., когда предполагается ввести в действие восточное полукольцо КАД, работы по строительству подходов к нему закончены не будут. Однако вполне возможно, что они будут проводиться в авральном порядке уже в 2005 г.", -- говорит Василий Соколов.<BR>Бюджет территориального дорожного фонда (ТДФ) Ленобласти на 2004 г. составит 1,3 млрд рублей. За счет этих средств будут выполняться работы по ремонту областных дорог и мостов. Кроме того, из ТДФ будет выделено около 150 млн рублей на окончание работ на трассе Парголово -- Огоньки с подходом к КАД. Это единственный объект, финансируемый за счет федеральных субвенций, работы на котором будут вестись за счет ТДФ. В 2003 г. объем ТДФ Ленобласти составил 1 млрд 150 млн рублей, а размер субвенций и субсидий из федерального бюджета -- около 870 млн рублей. Эти средства пошли на строительство обхода города Выборга (410 млн рублей), ведение работ на дороге Парголово -- Огоньки и на реконструкцию дороги в Приморск. "В связи с тем что строительство обхода города Выборга теперь ведется за счет федерального бюджета, все работы будут завершены по графику", -- сообщил Василий Соколов. В 2004 г. на строительство обходов Выборга и Луги из федерального бюджета будет выделено около 1 млрд рублей.<BR>