00:0003 ноября 200300:00
10просмотров
00:0003 ноября 2003
Благотворительность и спонсорство часто используются компаниями и отдельными жертвователями как инструмент для укрепления имиджа и социального статуса инвестора.
<BR><BR>Благотворительность и спонсорство часто используются компаниями и отдельными жертвователями как инструмент для укрепления имиджа и социального статуса инвестора.<BR><BR>Разница заключается в том, что спонсорство, в отличие от благотворительности, практически всегда подразумевает конкретный рекламный ресурс и является одной из составляющих рекламной кампании фирмы. Даже в Законе о рекламе спонсор фактически приравнен к рекламодателю. По мнению специалистов, благотворительность же иногда может носить абсолютно анонимный характер.<BR>"Изначально источником благотворительности была народная традиция взаимопомощи, которая, как известно, основывалась на многовековом опыте и идеях христианства, -- рассказывает Евгения Чернова, менеджер отдела спонсоринга коммуникационной группы Optimacom. -- В наше время суть благотворительности несколько изменилась. Можно сказать, что в наше время благотворительная деятельность является непременным условием существования и выживания более 2/3 крупнейших инвестиционных компаний, различных банков, страховых компаний, инвестиционных фондов. Не секрет, что многие из этих гигантов жертвуют свои сбережения не только из самых добрых побуждений. Благотворительность при грамотном подходе и организации может стать действительно серьезным средством укрепления имиджа благотворителей, а достойная репутация -- это, в свою очередь, залог успешного существования и доверия со стороны вкладчиков, инвесторов и потенциальных клиентов".