00:0003 ноября 200300:00
6просмотров
00:0003 ноября 2003
Инвестиции в добрые дела повышают имидж инвестора и его бизнеса
<BR><BR><B>Инвестиции в добрые дела повышают имидж инвестора и его бизнеса</B><BR>-- Какое влияние их реализация оказывает на бизнес "Интерроса"? Является ли это акцией, направленной на повышение капитализации компании, ее имиджа или создание благоприятного отношения к личности владельца компании?<BR>-- Бизнес как явление реализуется не в вакууме и не в безвоздушном пространстве. Да, безусловно, наши гуманитарные проекты помогают нам формировать имидж компании. Как известно, репутационная составляющая в капитализации компании -- это вещь, которая долго и трудно нарабатывается. Но кто сказал, что репутация -- это плохо? Она должна быть заслуженной.<BR><BR>-- Связаны ли благотворительные проекты Фонда В. Потанина (в том числе Федеральная стипендиальная программа) с бизнесом компании "Интеррос"?<BR>-- Федеральная стипендиальная программа Благотворительного фонда В. Потанина, как и другие его образовательные проекты, связана не с бизнесом как таковым, а с идеологией ведения бизнеса, которой придерживается компания "Интеррос". Мы на собственном опыте давно убедились, насколько это важно, когда не только внутри нашей компании, но в любой структуре или организации, с которыми мы вступаем во взаимодействие, работают грамотные, ответственные и эффективные управленцы. И мы хотим, чтобы таких людей в самых разных областях нашей жизни было как можно больше. Эта идея является отправной точкой при выборе тех, кого поддерживает Фонд.<BR><BR>-- Оправданы ли вложения в благотворительность для развития бизнеса?<BR>-- И да и нет. С примитивно-утилитарной стороны -- всем отлично известно, что в России корпоративная филантропия оплачивается из чистой прибыли компаний и никаких материальных дивидендов не приносит. Но в долгосрочной перспективе бизнес, в том числе и "Интерроса", может быть успешным только в нормальном сбалансированном обществе и в ситуации конструктивного диалога с этим обществом. Поэтому в плане формирования благоприятной среды для развития бизнеса вообще -- то да, конечно, здесь вложения оправданы.