Ученье свет, а неученых тьма

Форсиф П. Развитие и обучение персонала/Пер. с англ. под ред. В.А. Спивака. -- СПб.: Издательский дом "Нева", 2003. -- 192 с.

<BR><BR>Форсиф П. Развитие и обучение персонала/Пер. с англ. под ред. В.А. Спивака. -- СПб.: Издательский дом "Нева", 2003. -- 192 с.<BR>Американка, ответственно подходившая к выбору бытовой техники, вообще весьма энергичная. "Поправляй меня всякий раз, как я буду делать ошибки", -- требовала она, хотя ее русский был безукоризнен. Будучи профессором русского языка и литературы в дорогом колледже, она продолжала учиться.<BR>Овладевать навыками и умениями требует от сотрудников любой прогрессивный менеджер. На рынке труда ценится не тот, кто готов в любой момент упасть и отжаться, но тот, кто предложит менеджеру упасть и отжаться вместе, отжаться другим способом, или тот, кто придумает, как поднять доходы, не падая и не отжимаясь. Развернутое описание этого тезиса и составляет содержание книги.<BR>Можно рассуждать по-другому. Что толку обучать сотрудников, если они потом уволятся? "Что будет, если вы не обучите их, а они потом останутся работать?" -- спрашивает автор. Для активных менеджеров предназначена глава об основных методиках развития персонала.