00:0027 октября 200300:00
22просмотров
00:0027 октября 2003
Самсонова Е. Если покупатель говорит "нет". -- СПб.: Питер, 2003. -- 160 с.: ил.
<BR><BR>Самсонова Е. Если покупатель говорит "нет". -- СПб.: Питер, 2003. -- 160 с.: ил.<BR>Социально активная американка была членом множества общественных организаций. Она защищала китов, политзаключенных и отстаивала право женщин на равноправие. Возможно, она и рассказала автору этих строк о главном правиле общения полов: "нет" значит "нет". И никаких русских выражений: "Нет" значит "может быть", а "Может быть" значит "да".<BR>Каждая глава книги посвящена определенному этапу работы с возражениями. Сначала автор исследует природу возражений, потом описывает общую схему работы с ними. В практикуме автор рассматривает типовые ситуации при продаже туристических путевок, рекламных площадей, косметики, недвижимости и стройматериалов.<BR>Елена Самсонова -- бизнес-тренер и консультант, руководитель тренингового центра и соучредитель одесского центра нейролингвистического программирования (НЛП). Это многое объясняет. Хотя НЛП в книге не упоминается вовсе, практика работы с возражениями пришла именно оттуда. Один из ведущих тезисов НЛП состоит в том, что реальность не есть нечто внешнее. Одно и то же событие означает в буквальном смысле разные вещи для разных людей.