00:0027 октября 200300:00
8просмотров
00:0027 октября 2003
"Я считаю, что разговор о том, что отечественная реклама хуже зарубежной, -- это в некоторой степени навязывание мнения, хотя и вполне оправданного. Российские рекламисты идут по тому же пути, по которому идет локальная американская рекламная индустрия. В
<BR><BR>"Я считаю, что разговор о том, что отечественная реклама хуже зарубежной, -- это в некоторой степени навязывание мнения, хотя и вполне оправданного. Российские рекламисты идут по тому же пути, по которому идет локальная американская рекламная индустрия. Внутренняя реклама в США очень похожа на то, что "едим" мы. Лучшие образцы рекламного бизнеса создаются все-таки в Европе. Американцы -- они пуритане. Вот эти пуританство, чопорность и боязнь перегибов в жизни характерны как для локальных американских роликов, так и для российских.<BR>А европейцы -- может быть, в силу того, что они освободились от части европейцев, которые стали американцами, -- могут себе позволить поиски, хождение по лезвию бритвы. Многие вещи, которые они делают для себя и транснациональных корпораций, имеют хождение по грани допустимого. И это то, что зажигает и отличает европейский и, как следствие, мировой уровень рекламы от нашего, унаследованного почему-то от Америки, чопорного уровня. На этом уровне возникает опасение показаться хуже других. Та боязнь рискнуть, что свойственна заказчикам, постепенно просочилась и в души криэйтеров.<BR>Реклама, которую создают российские агентства, чаще несет не имиджевую функцию, а информационную".<BR>