00:0021 октября 200300:00
18просмотров
00:0021 октября 2003
Основатели бизнеса "на пуху" использовали подручные материалы
<BR><BR><B>Основатели бизнеса "на пуху" использовали подручные материалы</B><BR>Производитель верхней одежды под торговой маркой YUKON TRAVEL Алексей Евдокимов свои первые изделия шил для себя и друзей.<BR><BR>"Наша торговая марка появилась несколько лет назад, -- рассказывает генеральный директор ООО "Юкон" Алексей Евдокимов, -- европейский образ -- дань розничной торговле. Покупатели до сих пор предпочитают импорт, доверяют латинским брендам. Рядом с иностранным названием мы всегда крепили ярлык -- "сделано в России". Зачастую это напрасные расходы. Соответствующие нашивки оптовики срезают по дороге к прилавку. Я встречаю людей в наших пуховиках, и они уверяют меня, что это "настоящая Финляндия". Некоторые розничные покупатели даже не воспринимают YUKON как российского производителя".<BR>"Первые российские пуховики мастерили любители экстремального спорта, -- рассказывает Алексей Евдокимов, -- я свой первый пуховик сшил по образцу европейских изделий. До этого швейные навыки отработал на куртках из болони и джинсы. Для пуховика использовал доступные средства -- ткань из магазина и перо из подушки".<BR>Постепенно кустарное "пуховое" производство расширилось за счет курток из синтепона и спальных мешков. Поток заказчиков не иссякал. Своими руками было уже не обойтись, и владельцы семейного бизнеса наняли швей-надомниц. Год спустя фирма открыла первый пошивочный цех. С этого момента началось промышленное изготовление верхней одежды. Особую гордость владельцы компании испытывают по поводу фирменной экипировки для полярников.<BR><BR><B>Идеальный пуховик</B><BR>По мнению производителей, качественные изделия должны украшать своих владельцев и удерживать перья под тканью. О сохранности тепла специально не говорится.<BR><BR>"Любая одежда, утепленная пухом, по определению не может быть "холодной", -- считает владелец компании Jkt Михаил Скиданенко, -- другое дело, как долго она будет греть владельца -- одну зиму или 5 лет. "Срок годности" определяется происхождением пера и качеством обработки. Не менее важно удержать перо внутри пуховика".<BR>Вторым определяющим качество изделия фактором является внешний вид. Дизайнерам приходится выбирать между тепловыми и декоративными свойствами. В пуховиках для повседневной носки они, как правило, жертвуют теплом в пользу силуэта. Для любителей экстремального спорта фирмы выпускают объемные пуховики из мембранных, "дышащих" тканей. Такие изделия выглядят неуклюже, но дольше служат и лучше удерживают тепло. (К.Б.)