Светлана Лещенко, генеральный директор ООО "Лефер": "Приключения...

Светлана Лещенко, генеральный директор ООО "Лефер": "Приключения иностранцев в России разнообразны"

<BR><BR>Светлана Лещенко, генеральный директор ООО "Лефер": "Приключения иностранцев в России разнообразны"<BR>Российские представительства более лояльно относятся к предъявлению приглашений по факсу, однако имеют довольно странный график работы и вследствие этого усложняют процедуру подачи на оформление виз. Кроме того, сложна для получения и сама информация о процедуре оформления. Российские консульские представительства взимают довольно крупные суммы денег за оформление виз, в особенности при срочном оформлении, что, естественно, вызывает недовольство.<BR>При оформлении же виз по приглашению турагентств требуют указывать целью визита просто туризм, а не истинную цель поездки, как-то: участие в семинаре или визит к партнеру, так как сам партнер не может оформить приглашение ввиду отсутствия референс-номера.<BR>Визы должны выдаваться в аэропорту страны прибытия. Эта форма может во многом упростить процедуру получения деловых виз. В этом случае мы сможем усилить привлекательность российского делового туризма и увеличить поток деловых людей, для которых время -- это деньги. В Пулково еще до юбилея можно было получить российскую визу за $100, однако уже нет и такой возможности.<BR>Другие трудности -- некачественный сервис российских перевозчиков, малый охват территории перевозок и малое количество рейсов. В этих случаях предприниматели обращаются к перевозчикам других стран, а Россия несет косвенные потери.<BR>Есть еще один аспект -- это обязательная процедура регистрации в случае нахождения на территории страны свыше 3 суток. Вот тут и начинаются мытарства всех участников этого процесса. Хорошо, если умный деловой партнер приехал по приглашению туристического агентства и заказал через него гостиницу. Тогда регистрация в ней происходит автоматически. А если он не заказал эту гостиницу ввиду ее отсутствия либо баснословной цены при отсутствии должного качества, то тогда туристическое агентство получит "полное удовольствие" при стоянии в очередях районного ОВИРа.