"Севзапмебель" превратилась в "Доминат"

В программу разработки и продвижения нового бренда мебельщики вкладывают $1,5 млн

<BR><BR><B>В программу разработки и продвижения нового бренда мебельщики вкладывают $1,5 млн</B><BR>К началу ноября 2003 г. ОАО "МКО "Севзапмебель" закончит оформление всех торговых точек на территории России в новом фирменном стиле. Новым брендом компании стала торговая марка "Доминат", разработанная рекламным агентством "Гради".<BR><BR>По словам директора по маркетингу и продажам ОАО "МКО "Севзапмебель" Елены Хлопиной, новая торговая марка несет в себе представление о доме и связана со словом "доминировать". С 1 сентября началась раскрутка нового бренда "Доминат" в Москве, с 15 октября начнется рекламная кампания в Петербурге и регионах. О смене бренда "ДП" рассказал в №80 (см. №80/03, www.dp.ru).<BR><BR><B>Проблемный Петербург</B><BR>"Самые большие проблемы вызывает рекламная кампания в Петербурге, где 40% жителей были знакомы с нашей старой торговой маркой. Придется проводить кампанию по ребрендингу, но мы считаем, что она пройдет успешно, -- говорит директор по маркетингу и продажам ОАО "МКО "Севзапмебель" Елена Хлопина. -- С 2004 г. наша мебель будет позиционироваться под двумя брендами: "Доминат-импульс" (мебель стиля модерн) и "Доминат-статик" (классическая мебель)". Продвижением торговой марки в Петербурге будет заниматься рекламное агентство ООО "Иллан", в Москве, а регионах -- ООО "СПН Гранат". "В ноябре начнется продвижение торговой марки в Петербурге. На 2 месяца запланировано 30-40 минут эфирного времени на раскрутку 30-секундного рекламного ролика. Кроме того, будет размещено около 50 плакатов наружной рекламы, -- говорит Елена Хлопина. -- На сегодняшний день программа по оформлению бренд-секций выполнена на 90%".<BR><BR><B>Сомневающиеся профессионалы</B><BR>Дмитрий Ленков, генеральный директор Союза предприятий и работников мебельной и деревообрабатывающей промышленности Северо-Запада:<BR>"Новое название "Доминат" носит очень рискованный характер, указывая на доминирование на мебельном рынке. Им придется очень сложно".<BR><BR><BR>Павел Блохин, генеральный директор ОАО "Аквилон":<BR>"Что касается раскрутки бренда, то $1,5 млн, которые компания вкладывает, очень большая сумма для его раскрутки в Петербурге -- ее можно осваивать 2 года. Но это очень мало для раскрутки бренда на территории всей России -- деньги будут безрезультатно потрачены в течение 1 месяца".