00:0006 октября 200300:00
15просмотров
00:0006 октября 2003
Сеть по торговле одеждой Sela вводит плату за бренд (роялти) для своих партнеров. Держателем бренда компании по России будет специально созданное для этого ЗАО "Sela.ru".
<BR><BR>Сеть по торговле одеждой Sela вводит плату за бренд (роялти) для своих партнеров. Держателем бренда компании по России будет специально созданное для этого ЗАО "Sela.ru".<BR><BR>Сейчас в Петербурге работает 12 магазинов -- партнеров сети и 18 собственных точек компании. По словам генерального директора Петербургского представительства корпорации Филиппа Капчица, до конца 2004 г. компания намерена заключить партнерские соглашения со всеми магазинами. Таким образом, ЗАО "Sela.ru" будет получать роялти и c принадлежащих сети магазинов.<BR>Условием заключения коммерческой концессии является соответствие стандартам фирменной торговли. Сертификацию всех магазинов, работающих под маркой Sela, планируется завершить в течение 2 лет. Согласно франчайзинговым соглашениям, партнеры будут выплачивать корпорации Sela роялти в размере 1% от розничного товарооборота. Обычная ставка роялти, которую устанавливают западные держатели брендов, -- 3-10%.<BR>За 2003 г., по оценке Филиппа Капчица, товарооборот только петербургских магазинов сети составит $20 млн. Всего же по России Петербургское представительство корпорации Sela работает более чем со 130 точками. Общий объем продаж продукции торговой марки (московским и петербургским представительствами) Sela в 2002 г. составил $50 млн.<BR>В конце 2003 -- начале 2004 г. в Петербурге планируется открыть еще два магазина торговой сети Sela. Всего по России до 1 февраля 2004 г. корпорация Sela откроет около 80 новых предприятий фирменной торговли.<BR>Филипп Капчиц говорит, что установление роялти не служит увеличению дохода корпорации. Все полученные таким образом деньги будут направляться на федеральную рекламную компанию сети. Ставки в ней будут сделаны на радиостанции и глянцевые журналы.<BR>При этом роялти будет составлять только часть рекламного бюджета. Недостающие средства будут выделяться из фондов корпорации. Федеральную рекламную кампанию корпорация Sela начала уже в этом году -- на сезон "осень-зима" ею выделено $500 тыс.<BR>