00:0003 октября 200300:00
7просмотров
00:0003 октября 2003
Чиновники откликнулись на нужды транспортных компаний только через 3 года
<BR><BR><B>Чиновники откликнулись на нужды транспортных компаний только через 3 года</B><BR>Комитет по транспорту администрации Петербурга разработал законопроект, призванный усилить контроль за фирмами, осуществляющими маршрутные перевозки и вывести с этого рынка нелегалов.<BR><BR>Как сообщил "ДП" начальник отдела городского заказа на перевозку пассажиров Комитета по транспорту Кирилл Петренко, данный документ предполагает введение штрафов для фирм-автовладельцев, работающих вне установленных администрацией маршрутов и без заключенных с чиновниками договоров. Перевозчики появление закона приветствуют, однако считают, что нелегальные фирмы с рынка вытеснить все равно не удастся, так как проблема "слишком запущена".<BR><BR><B>Снабдили механизмом</B><BR>Проект данного закона был разработан еще весной 2003 г., тогда же были организованы депутатские слушания, на которых этот документ был одобрен представителями Управления ГИБДД по Петербургу и Ленобласти и Транспортной инспекции РФ. По словам Кирилла Петренко, проблема "нелегалов" на рынке маршруток в Петербурге в настоящее время не так актуальна, как в 1999 г., когда эта сфера деятельности практически не регулировалась законодательством. Сейчас же количество фирм, занимающихся частным извозом без заключения договора с администрацией, не превышает двух-трех. Поэтому законопроект, по словам Кирилла Петренко, в основном направлен на то, чтобы "снабдить администрацию реальным механизмом воздействия на рынок маршрутных автомобильных перевозок".<BR><BR><B>Особое мнение</B><BR>"Если, по данным Комитета по транспорту, сейчас у нас 52 фирмы, официально занимающиеся наземными пассажирскими перевозками, то можно предположить, что нелегалов ничуть не меньше", -- считает первый заместитель генерального директора ОАО "Третий парк" Михаил Богданов. По его мнению, чиновники опоздали с появлением этого законопроекта как минимум на 3-4 года. "За это время мы дали фирмам, работающим без договора, возможность акклиматизироваться, и теперь вытеснить с рынка их будет очень сложно", -- заявил Михаил Богданов.<BR><BR><B>Мнение</B><BR>Виктор Иванов, первый заместитель генерального директора ГП "Пассажиравтотранс":<BR><BR>"На мой взгляд, гораздо нужнее закон, который бы устанавливал более жесткие требования к мелким компаниям на рынке маршрутных пассажирских перевозок. Некоторые из них, хотя и работают по договору, не отвечают элементарным санитарным условиям, у них даже аптечки может не быть".<BR><BR><B>Справка</B><BR>Маршрутные такси стали объектом пристального внимания сотрудников Управления ГИБДД по Петербургу и Ленобласти, проводивших с 15 по 28 сентября второй этап федеральной оперативно-профилактической операции "Автобус".<BR>По его предварительным итогам был привлечен к административной ответственности 21 водитель маршруток.